Юнги, Хосок и Тэхён.

36 5 2
                                    

Утро в больнице seven прошло с совещания 7 руководителей, им нужен был специалист по ЛФК (лечебная физическая культура) и каждый из них должен был пройти определённые курсы. Именно это и обсуждалось на совещании. Они составили график кто и когда будет проходить курсы, а так же кто займётся поиском тренера по ЛФК. Когда в кабинете остались лишь трое Юнги, Тэхён и Хосок, один из них предложил следующее.

Хос: - Слушай так может твою сестру превлечь, ей бы тоже курсы пройти и она могла бы работать с нами?
Юн: - Так она работает уже тренером в спартивном клубе у какого-то Ли.
У Хосока были знакомые владельцы залов, так что и об этом Ли он был наслышан.

Хос: - Думаю, тебе нужно вытащить сестру из его заведения, среди моих друзей о нём плохо отзываются. Ему нужен был тренер, чтобы готовить людей к боям на деньги, у него в том же здании, есть подпольный ринг, где люди бьются за деньги.
Тэхён находившийся среди двух друзей, был шокирован услышав подобное. Не смотря на то, что он казался самовлюблёным, надменным и холодным, он был добрым и совсем не жестоким. Ким младший не хотел чтобы сестра его лучшего друга участвовала в подобном, так как она ему понравилась, не смотря на то, что они практически не говорили в тот вечер.

Юн: - Что?
От услышанного он был в шоке не меньше, чем рядом сидевший Тэ. Юнги встал и оперевшись руками об стол посмотрел на того, кто предоставил ему эту информацию. Взяв телефон, он позвонил на ресепшен и сказал, что бы все записи к нему и Хосоку сегодня отменили. Сев обратно за стол, он подпёр голову рукой, а взгляд его был направлен куда-то в сторону двери.

 Сев обратно за стол, он подпёр голову рукой, а взгляд его был направлен куда-то в сторону двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юн: - Тэхён, выйди.
Его голос звучал холодно и грубо. Конечно речь шла о его любимой сестре, которая могла бы пострадать. Ким не стал спорить и вышел из кабинета.

Юн: - Хосок, это сто процентная информация?
Хос: - Ну, я склонен верить своим знакомым на девяносто процентов, потому что это могут быть слухи.
Юн: - У тебя есть возможность это проверить?
Хосок не ответив ничего, достал телефон из кармана и набрал какой-то номер.

Сестра Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя