Солнце ослепительно сияет на фоне портала, открывшегося посреди просторной долины. Лалиса медленно выходит из сияющего вихря, одетая в оранжевый комбинезон, который подчёркивает её принадлежность к королевскому роду Илариана, мира бесконечного света. За её спиной мерцает портал, соединяющий её родное измерение с новым миром — Крониксом. Это было единственное место, где обучали фей вместе с ведьмами и специалистами. Воздух наполняла магическая энергия, и Лалиса почувствовала, как её сердце учащённо бьётся от волнения и лёгкого страха.
— Наконец-то я здесь... — прошептала она, оглядываясь вокруг.
Её золотые глаза с интересом и восхищением изучали пейзаж: зелёные луга, сверкающие ручьи и высокие холмы, усеянные диковинными цветами. На горизонте виднелись башни школы фей, словно вписанные в розово-золотые закаты, они переливались мягким светом и создавали ощущение волшебства.
Лалиса прошла по извилистой дорожке, её шаги были размеренными, но в голове роились тысячи мыслей. Она была шокирована красотой этого места, таким не похожим на её родной мир, но в то же время наполненным каким-то знакомым теплом. Ветер нежно трепал её длинные волосы, казалось, что сама природа приветствовала её.
Наконец, она дошла до школы. Там уже собрались другие первокурсницы, все с чемоданами и полными волнения глазами. Лиса осторожно вошла на территорию школы, ощущая, как всё вокруг пропитано магией. Она направилась к главному входу, где другие ученицы ожидали инструкций. Легкий шум разговоров заполнил воздух, и Лиса почувствовала лёгкое волнение — её ждало столько всего нового и неизвестного.
Она снова перевела взгляд на учениц, и ей стало интересно, какие истории скрываются за их спокойными лицами, что они прячут за своим внешним видом? Девушки с чемоданами направились в одно направление. Кто-то стеснялся подходить знакомиться и шёл один, кто-то уже обзовелся знакомыми и громко чтото обсуждал, а кто-то боялся и скучал по дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Волшебства Фейрия
FanficЛалиса, Дженни, Джису и Чеён в свои 16 лет поступают в Школу волшебства Фейрия. Их ждут увлекательные уроки и новые открытия в мире волшебства. В школе они знакомятся со специалистами из Школы Орион и заводят дружеские отношения. Попутно не обращают...