часть 2

152 11 1
                                    

День Х. Григорьева просыпается ранним утром, предвкушая начало нового этапа в своей жизни — участие в шоу «Пацанки». Девушка нервничает, но также чувствует внутренний драйв, осознавая, что это возможность изменить свою жизнь. Её комната завалена вещами, и выбор того, что взять с собой, кажется сложным, ведь Соня не знает, какие испытания и трудности ждут её на этом проекте.

Она бросает в сумку любимую футболку и несколько аксессуаров, которые напоминают ей о доме и придают уверенности. Одеваясь в привычные джинсы и кеды, она старается не думать о том, что её ждёт, а просто сосредоточиться на том, что это шанс стать лучше. В последний момент забирает с собой медведя Алессии, которого девушка забыла забрать пару лет назад.

Первый день Сони на острове в Таиланде в шоу «Пацанки 9» начинается с того, что она ступает на жаркую, солнечную землю, окружённую бирюзовым океаном. Впервые она видит такие пейзажи — пальмы, белоснежный песок, горы вдали. Жаркое тропическое солнце светит в глаза, а воздух пропитан ароматом солёного моря и влажной зелени.

Несмотря на красоту окружающего мира, блондинка чувствует напряжение. Она понимает, что этот остров — не курорт, а место, где ей предстоит столкнуться с собой и своими страхами. Команда наставников сразу предупреждает, что испытания будут не только физическими, но и эмоциональными. Соня смотрит на других девочек, видя в их глазах ту же неуверенность и настороженность.

Первое задание дня — построить себе укрытие. Это для Григорьевой— вызов, ведь она не привыкла к жизни на природе. Вместе с другими участницами она собирает пальмовые ветви и бамбук, пытаясь соорудить что-то похожее на шалаш. Пот катится по её лицу, мышцы болят, но она продолжает работать, несмотря на усталость и жару.

Когда солнце начинает садиться, девушки собираются у костра, и наставники говорят о том, что этот остров — символ их внутреннего пути. Каждый должен будет столкнуться со своими страхами, научиться сотрудничать и доверять. Соня сидит у костра, смотрит на огонь и думает о том, сколько ещё испытаний ждёт её впереди. Но она полна решимости — она здесь, чтобы измениться, и никакой тропический остров её не остановит.
Коллектив оказался дружным, девушке даже удалось найти общий язык с некоторыми участницами. Общение сразу заладилось с Владой, у них оказалось много общего. Девушки делились своими проблемами, Софье почему то захотелось довериться Владе и рассказать историю с ее бывшей девушкой.

Точка невозврата Место, где живут истории. Откройте их для себя