Part 5

23 2 0
                                    

Девушки вышли на улицу где шёл проливной дождь,машина,трое парней и..чего!?он блондин!?неожиданно.ладно,поскорее бы прилететь уже в Питер,ах да!тур на месяц,не лучшее что Смирнова слышала за свою карьеру и перелеты,да у Ани тоже были туры,но не по месяцам.все же тот случай,тот поцелуй,ладно сейчас все узнаём.
Ар,е-приветики,ну что готовы-ведя к такси спрашивали парни у дам-честно мы немного волнуемся)
Е-такого опыта у нас ещё не было-да,было видно что парни волновались,но..почему этот белобрысый ушёл в машину не подождав даже Егора,с Артемом?ладно..
О-ой не начинайте,а?)кстати,сколько нам до аэропорта ехать?
А-1 час 22минуты-не смотря на друзей,а уткнувшись в телефон сказала пассия,а потом понимает что на неё смотрят все,так ещё и пристально..-что?
Ар,е,о-удивляешь-как будто сговорившись сказали трое,ну наконец то,дошли до таски,оно было около тротуара на проезжей части,но почему оно не было во дворе?тут уже вопросы к водителю)
Н-привет Оль)пиздец..-видимо он был не рад что ОНА поедет с ними,нечего страшного,потерпит)
А-и тебе привет,где мое место-не смотря даже на своего собеседника сказала первые слова Смирнова,ну а зачем?
Ар-ну мы так решили..
О-ну короче..
А-прямо скажите,тут и так в салоне машины места мало
Е-короче,Оля у меня на коленях,Артём на переднем селеньи,а ты у Никиты..
А-кхм ладно..-даже без скандалов?странно,но все же было не приятно,что она будет кататься на коленях у коробыко..
Н-а вы меня не хотели спросить?-что можно было ожидать от них?Надеемся что еще что то не придумают..
О-неа,все давайте.садимся
Все сели,и даже сама Смирнова на колени коробыко.они не знаю что ещё удумали эти трое,пока это так,разминочка) дорога,была не долгая,но время казалось ещё больше сидя на коленях всемилюбимого восьмилетками нкеея.наконец-то,водитель останавливает транспорт,Анна быстро открывает дверь и вылетает из машины,тчють ли не задыхаясь кашляет девушка.в машине было слишком жарко,так ещё и эти штуки для запаха машины пахли отвратительно,а водитель напрочь отказался включить кондиционер,конченный.ну и при этом тепло ещё от сзади сидящего парня..
О-ты как?-простояв рядом с подругой спросила та,на ей не поступило ответа,а просто знак из пальцев в виде значка «ок»
Ар-приключения,так приключения)-спешил разбавить всю ситуацию своей шуткой шиловец
Е,а-это мы ещё в самолёт не сели)
А-ой,хаха извини.Е-аналогично)
Дойдя до регистратуры,все проверили свои билеты,ребята отправились в зону ожидания.т.к. Оля-организатор этого бедлама,тчють тчють решила приехать по раньше)идя в зо у Ани развязался шнурок,собственно что не дай бог не упасть,она нагнулась и начала завязывать.Никита в то время,шёл сзади всех и параллельно смотрел в телефон,так увлёкся просмотров эдитов в тт которые делали его фанаты,совершенно случайно врезался в Смирнову,которая как раз уже только завязала шнурок на кроссовке.конечно Ник сделал не правильно,но чтоб не упасть им в двоем,просто обхватил бёдра Ани своими кистями..
Ар-воу,воу Ник ты че?)
Е-ребят имейте совесть,я конечно все понимаю некит,очень сексуальная девчонка.Ань ну и ты хороша,горячий парень сзади,но не на людях же?)-у Оли просто не было слов,конечно как главный их шипер и фотограф,она все запечатлила,а потом валяясь на дивани в зо,от смеха.ребята конечно же быстро расцепились,но их лица были краснее помидоров
Ар-Ань,ты правильно подметила.много приключений,когда даже в самолёт не сели?))
Н-ну хватит,а?!-прикрикнул на друга блондин,ему и в правду были не очень близко расположены такие шутки,нет он не защищал девушку,просто это было уже противно
Ар-лан сор,пошли уже,посадка)
О-хах,чего серьезно,уже?не могу так увлеклась смехом,что аж скулы заболели)
А-ну может вы прекратите!?посмеялись и хватит,может вам рассказать как я вас с Егором сводила?а кое кто мне говорил:он не в моем вкусе?не так ли это было,я сюда не по-своей воли приехала,и раз такие шутки,то получайте «удовольствие» от моих шуток,и напоминаний!-да,у девушки и в правду накипело,она даже было слегка обижена на подругу,но в душе она не как не могла на неё обижаться
Н-вот это взрыв)-сначала говорил что хватит шутить,а теперь..его не понять(
Ребята сели в самолёт,все сидели по двое:Оля с Егором,Артём с Никитой,а Аня одна,и славу Бога

Это все из-за тебя nkeeei||nkeeeiWhere stories live. Discover now