Знакомство.

533 39 19
                                    

Меня зовут Анна и я являюсь подругой очень крутой девчонки - Нэнси Харрисон. Сама о себе она вряд-ли заявит, а я готова описать вам её так, как вижу эту решительную даму. Постараюсь вдасться во все подробности её жизни, а также, хочу уточнить, что мы являемся составляющими команды хокеистов: я нахожусь в защите, в Нэнси в нападающих. Так и завертелась наша детская дружба, которую пронесли сквозь долгие года и вот, мы старшеклассницы, только из разных школ..

Её волосы были цвета воронова крыла, густые и тяжёлые, спадающие мягкой гладкостью на плечи. В темноте они казались ещё более глубокими, почти сливавшимися с ночным небом. Казалось, что даже ветер не осмелится тронуть их, боясь нарушить эту безупречную гладь. Её глаза были ясными и холодными, как лёд на зимней реке. Их холодный блеск заставлял чувствовать, что она видит тебя насквозь, но, не испытывает к тебе никакого интереса. В её взгляде была ледяная отстранённость, словно она наблюдала за всем миром с высоты далёкой снежной
вершины, не позволяя эмоциям пробраться внутрь. Казалось, глаза могли пробирать до костей одним своим взглядом, вселяя трепет и чувство беспомощности. Её лицо было словно высечено из мрамора - бледное и идеально гладкое. Её тонкие губы почти не улыбались, а холодные, строгие линии скул подчёркивали бесстрастное выражение, словно никакое чувство не могло нарушить эту ледяную маску. Её кожа была бледной, почти прозрачной, как у фарфоровой куклы, с лёгким голубоватым оттенком, придающим ей неземной вид, словно холод вечности был частью её существа. Её движения были точными и выверенными, никогда не торопливыми, но и не лишёнными грации. От неё веяло прохладой, как от ледяного ветра с заснеженных гор. Её холодная красота была завораживающей и отталкивающей одновременно, как красота зимней природы, величественной, но жестокой. В её облике не было ничего мягкого и тёплого. Она была, как тень, словно её дух был рождён самой ночью.

Нэнси росла там, где вместо родительской любви была только тихая боль. Отсутствие родителей научило её полагаться только на себя. Одиночество сделало сильнее, но, и лишило какой-то части души. Без матери и отца мир казался ей чужим, словно у неё не было корней, которые могли бы удержать. Каждый день был маленькой битвой. Рана, которая не заживает, прикрыта слоями суровости. Она была тихая и сдержанная, словно что-то не позволяло ей по-настоящему раскрыться. Эта невидимая стена, возведённая в детстве, защищала её от боли, но и лишала возможности впустить в сердце кого-то нового. Каждый шаг на пути к своей цели она делала сама, сжимая кулаки, чтобы не дать слабости взять верх. Она не любила говорить о прошлом, словно боялась, что раскрыв свою боль, она потеряет ту хрупкую броню, которую строила годами. Но, иногда, в минуты тишины, в её глазах появлялась уязвимость - как проблеск далёкого, ушедшего детства. Её сильной опорой стала тётушка. Она не оставила малышку, когда её родители трагическим образом погибли, при этом, Нэнси осталась жива. Случилось это зимой, когда скользкий лёд снижает сцепление шин с дорогой, увеличивая риск аварий. Чудным образом, Нэнси оказалась цела и без видимых повреждений.

Взгляд идущего на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя