Мы приезжаем на такси в свою раздевалку на хоккейной арене. Тётя забрала цветы домой, чтобы подрезать и поставить в вазон, а я ненадолго согласилась посидеть. Сегодня тренировка отменяется, тренер решил сделать нам приятно и заказал большой торт, чтобы уж точно всем хватило по большому куску.
Я, стоя сбоку, наблюдая за каждым со стороны. Понятия не имею, в чём причина перепадов настроения, но, я была очень недовольна, причём всем. Моё настроение решили окончательно добить и со спины, прямиком в лицо, кто-то зарядил вторым тортом, испачкав мне волосы, одежду и само лицо. Я не могу открыть глаза из-за крема, как-то машинально выхватила торт и зарядила ещё сильнее в человека, который так неудачно пошутил надо мной. Почему я была не удивлена, что передо мной Соня, смеющаяся с моей злости?
Я: зачем ты это сделала?, - я открываю с трудом глаза, на ресницах будто тесто осталось.
С: захотелось тебе прописать, чтобы с грустным ебалом не ходила.
: Соня!, - отреагировал тренер, - остаёшься дежурить и всё отмывать.
С: только если с Нэнси.
Я: меня не втягивай, ты первая начала.
С: ты подхватила мою инициативу, - игриво убирая крем с губ и облизывая палец, - вишнёвая начинка.
Я: на, - окунув её повторно в уже кашу из торта, тщательно вдавив в лицо, - тебе же понравился вишнёвый крем.
С: конечно, - трёт лицо, чтобы убрать излишок, - а теперь давай целоваться.
: Соня, перестань себя так нагло вести.
С: шуток не понимаете, что-ли.
А если убрать серьёзность, то мне даже немного весело стало следить за тем, как Соня убирает своими лапками этот крем и пытается меня развидеть.
Я: мы умываться, - взяв её грубо за плечо, чтобы увести в уборную.
С: эй, мамина царапка, нежнее держи. Я тебе не тушка.
Я: нежнее нужно заслужить, а твоё поведение требует другого.
С: почему ты такая серьёзная? Не, я тоже серьёзной бываю, но ты постоянно с таким лицом, будто тебе все должны.
Я: я люблю порядок. Как вокруг, так и в голове, - аккуратно смывая сладость с лица.
С: а я люблю беспорядок. Нужно уметь совмещать в себе много качеств.
Я: мы расходимся во мнениях, это нормально.
С: потому что ты не хочешь слушать меня, признай.
Я: признаю, тебя я послушаю в последнюю очередь.
Я уже выхожу, как Соня начинает смеяться и идти следом, что-то продолжая доказывать.
Я: Софья, вы успокоитесь? Или я вас задела?
С: вы меня задели.
Я: о, сеньорита, прошу прощения за свой гонор. Он был неуместен по отношению к вам, великолепная.
С: чтобы так всегда со мной разговаривала.
Я: не привыкай, я просто тебя утешила на некоторое время.
Мы возвращаемся всё ещё грязные, но уже не настолько.
А: не поубивали друг друга?
Я: нужно было нож захватить, - шёпотом и присаживаясь.
С: ох, блин, только не нож, - с сарказмом вздёрнув бровями.
Я: лошадиная морда.
С: ты свою моську видела?
Я: я хотя бы в зеркало смотрюсь перед выходом в люди, в отличии от некоторых.
С: почему тогда выглядишь, будто у тебя дома курятник?
: девочки, прекращайте любезничать.
Я: великодушная, предоставьте мне ложечку и стакан, - Соня сидит рядом, потому что мест не осталось, всё заняли.
С: сердечная моя, для чего вам ложечка? Вы же привыкшие руками есть, - она так смотрит на меня с улыбкой, будто хочет ещё больше раздора.
Я: голубка, я не произростала в вашей семье, к счастью.
С: или к сожалению, возможно, тогда бы вы научились манерам.
Я: манерам кого? Обезьян, шимпанзе?
С: человеческим манерам, милая, хватит перечислять своих родственников.
Я замолкаю. Слишком много разговариваю с ней ни о чём, тем более при стольких людях.
В: мы вам не мешаем?, - обратилась Вика, с таким видом, будто в чём-то подозревает.
С: нет, можете общаться между собой, - Соня лезет своей ложкой в мою тарелку, отколупав себе вкусную желейную штучку сверху, которая ей не досталась, - извиняюсь.
Я: могла просто попросить, я бы сама отдала, - вздохнув.
С: ты явно обиделась на меня за последнюю шутку.
Я: на идиотов не обижаются, - пробуя крем сверху.
С: сейчас по зубам получишь этой особенной ложкой, которая побывала в моём рту.
Я: от заразных не принимаю.
С: хочешь, я тебя с ложечки покормлю?
Я: боже, Соня, угомонись уже. Веди себя нормально.
С: я поняла. Ты не принимаешь меня такой, какая я есть.
Я: да, малыш, тебе нужна новая жертва для общения. Обрати внимание на свою команду.
С: малыш?, - ухмыльнувшись, - это так отвратно звучит.
Я: чего повторяешь тогда?
С: неожиданно от тебя такое признание слышать.
Я: откинься, - раздражительно переводя взгляд на тренера, - очень вкусный. Я люблю фруктовые торты, вы попали прямо в цель.
Тут я обращаю внимание, что моя тарелка пустая, а у Сони два торта лежит.
Я: ты уже не знаешь, как заполучить моё внимание, да?
: Нэнси, торт ещё остался. Давай кусок отрежу.
Я: нет нет, - подвинув тарелку Сони, чтобы находилась между нами, - значит будем есть с одной тарелки. Брезгуешь?
С: ни грамма.
Мы давай перетягивать эту тарелку, то ближе ко мне, то ближе к Соне, но не уступаем друг другу. Я почему-то вообще забыла, что мы здесь не одни и сконцентровалась на споре.
: сейчас отжиматься заставлю, - сказал тренер, увидев, что мы издеваемся друг над другом, тупо вырывая этот торт из рта.
С: сейчас доиграешся и я этот торт тебе на голову надену.
Я: а ты не мешай мне локтём, - пнув, - развалилась на пол стола. Скромнее веди себя.
Соня начинает ускоряться и уже подъедает мой торт, начиная бороться с моей ложкой. Только звук металла был слышен.
И: они невменяемые.
К: причём обе.
: давайте, двадцать отжиманий. Вперёд выполнять.
А мы и не были против, ещё больше друг друга задевая. Она меня подбивала, я её отталкивала одной рукой, продолжая отжиматься. То на скорость спорили, то на количество подходов, то специально мешали друг другу, чтобы ничего не получилось. Но смеялись мы от души, впервые мне действительно смешно с человеком, с которым мы максимально разные.
Аня стала молчаливой, изначально радовалась за меня, а тут сидит в стороне и к торту не притронулась. Не поддерживает разговор, смотрит в одну точку, сжалась вся.
Я: хочешь высказаться?, - я не умею подбирать правильные слова, мне легче выслушать человека.
А: нет, - даже не подняв взгляд, молчит, как рыба.
Я: может, хочешь покурить?
А: я уже ничего не хочу. Буду собираться домой.
Я: хочешь ко мне с ночёвкой прийти? Завтра всё равно выходной.
: завтра заниматься будем, так что булки не расслабляем, - услышал тренер наш разговор и дополнил.
А: тебе всё равно на меня, зачем я буду мешаться?
Я: почему всё равно? Ты же моя лучшая подруга.
А: в этом и проблема.
Я: ты сейчас о чём?, - честно, я ничего не поняла, что она ответила.
А: слышала, что тренер сказал? Завтра тренировка.
Я: ну, вместе пойдём. Я не любитель ночёвок у друзей, поэтому зову тебя к себе.
С: нас тоже приглашаешь?
Я: Сонь, не вмешивайся.
С: а я уже подумала, что мы друзья, - эта хитрая улыбка теперь меня преследовать будет.
Я: так что, идём ко мне?
А: давай попробуем, - Нюшка настолько подавлена, что я боюсь узнать, в чём кроется причина такого состояния..
Может, это я ей настроение испортила? Но, чем? Что я успела такого сделать, за что меня игнорируют?