Люди больше любят поступки, нежели слова.

168 35 8
                                    

Весь четверг я провожу дома. Пыталась как-то занять себя, пыталась заниматься спортом и лежала на полу с высокой температурой, когда сердцебиение зашкаливало. Стены сдвигаются ближе, превращаясь в немых стражей, которые наблюдают за моим состоянием. Жар поднимается изнутри, как лава. Пространство вокруг кажется тяжёлым, словно воздух накалился и прилип к коже липкими струйками пота. Щёки горят, будто их коснулся огонь. Зрение мутнеет, мир вокруг теряет резкость, а предметы плавно покачиваются, словно затянуты в марево. От малейшего движения в кровати, простыня кажется невыносимо горячей, даже открытые окна не спасают. Подушка кажется свинцовой. Ощущение одиночества обостряется до пронзительной тишины, в которой слышен каждый стук собственного сердца. Голова гудит, мысли медленно текут, как густой сироп, лишённый сил и смысла. Единственное желание: сбежать из этого огненного кокона, но куда? Куда бежать от жара, который исходит изнутри? От самого себя?

Сейчас вечер. Я смогла скоротать время и заснуть на пару часов. Передо мной чистый лист бумаги, белый и безмолвный, как вызов. Ручка в руке то и дело, что касается бумаги, оставляя случайные следы, но они не складываются ни в одно осмысленное предложение. Я сижу неподвижно и только взгляд блуждает: по клавишам, краям письменного стола, мимо часов, которые, кажется, тикали медленнее, чем обычно.
Мысли будто застопорились, как вода перед ледяной преградой, которая мешает им свободно течь. В голове крутятся обрывки фраз, но ни одна из них не кажется верной. Я вспоминаю первые слова, пытаюсь ухватиться за них, но они разлетаются, как мелкие песчинки, не складываясь в нужную конструкцию.
Плечи тяжелеют от напряжения, как будто каждый миг ожидания от одного слова давит вниз, вынуждая склониться к столу. Лёгкое раздражение сменяется усталостью, а потом и смирением перед белым листом. Он кажется сейчас глубже и шире, охватывая собой целый мир моего увлечения.

И вот, настала нежданно, негаданно пятница, которая принесла с собой и конкурс талантов. Мои наброски на листах были настолько ущербными по сравнению с тем, что собирались представлять остальные школьники. Я стояла в той миниатюрной комнате, где все девочки переодеваются и повторяют либо танец, либо песню или же душевный стих перед зеркалом. Я даже стеснялась достать экипировку, показаться странной в глазах остальных. Подталкивало только то, что у меня ограниченное время и первый номер в списке участников.
Когда достала всю свою форму, моментально обратила на себя внимание и неприятное осуждение. Будто мне мысленно говорят, что шансов нет и я только стану центром всего позора, что будет происходить. Никогда не думала, что столкнусь со сценой напрямую. Это вам не игра на льду, в которой ты действуешь в интересах команды. Сейчас я должна представить свой спорт, как что-то поражающее сердечную систему и захватывающее дух.. и болезнь не имеет уже никакого значения, хотя, я ощущаю, как вновь набирается температура в моём теле.
Я уже успела услышать и смех со стороны, и вопросы поступали, почему я так одета. Все были или с родителями, или с классными руководителями, а я сама по себе. Я ждала, когда уже начнётся само представление, чтобы отстреляться и сбежать поскорее со сцены. Ещё эти коньки.. Впервые заметила, что они мне в пальцах давят.

Взгляд идущего на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя