8 Глава. Настоящий мужчина. Непонимание в происходящем. Гнев.

11 1 0
                                    

-Неправда –Сказала брюнетка.
     Энди нервно усмехнулся:
-Что неправда?
-Вы встречайтесь –Строго повторила Элва.
     У Виолы так же пошел в ход Сардонический смех°.
    °°Сардонический смех—смех жертвы, утраты, отречения°°
-Что? Элва.. –Сказала блондинка.
    Элва громко сказала:
-Ты встречаешься с моим братом. Я знаю о ваших отношениях, знаю что вы трахайтесь, я все знаю!
-Ты из воздуха это взяла? Элва. Я твоя подруга, я ни за что бы так не поступила!
    Вдруг Элва замахнулась и дала подруге сильную пощечину. Девушка схватилась за больное место. Родители не стремились лезть в это дело, они даже были больше на стороне Элвы.
-Ты че, ахринела? –Воскликнул Энди, а после ответно замахнулся на сестру.
    Джек не дал Энди ударить Элву. Парень сначала удержал его руку, а затем ударил со словами:
-Не смей замахиваться на нее!
-Ты в своем уме блять?! –Воскликнул Энди.
     Между парнями завязалась драка. Уже через пару минут со своей невыносимой агрессией Джек одержал победу. Он повалил Энди на землю, и сделав пару ударов резко встал с него.
-Кошмар, бьешь свою сестру. Не мужик, а баба..
-Энди, ты был неправ –Сказал Джекс.
-Замахиваться на свою сестру очень низко –Добавила мать.
     Родители ушли в участок. Элва и Джек уехали на такси.
------------------------------------------------
     Дома у Джека.
  Ребята сидели за столом, они пили чай, в полной тишине. Девушка не знала что сказать. Она не знала как выразить парню благодарность.
-Как тебе чай? –Спросил в безвыходной ситуации парень. Ну надо же было как то разбавить обстановку.
    Тогда в голове Элвы и созрели слова, которые она спела в одно единое.
-Спасибо что заступился за меня.. Но тебе..
    Элва хотела сказать что парню не стоило ее защищать, но тот ее перебил:
-Я был бы не мужчиной если б не защитил тебя. Твой брат просто баба, нельзя замахиваться на сестру, чтобы она тебе не сказала
-А у тебя есть сестра?
-У меня никого кроме тебя нет –Сказал Джек опустив взгляд в пол.
    Глаза девушки так же замешкались после того как парень заглянул ей в глаза, в душу. Та дрожащим голосом сказала:
-П.. Прости.. Я нес.. Не специально..
-Почему тебе стало не по себе когда я спросил родственников? –Спросил Джек.
-Все хорошо..
-Я ж вижу что это не так, Элва. Если ты расскажешь, то тебе станет легче
      Ребята в итоге не поняли сами, что хотят друг от друга. Слова парни звучали так, как будто он хотел ей посочувствовать в смерти родственника, но ведь никто не умер. Так же девушка показывала свои эмоции будто у нее кто то умер, но в реальности такого то не было.
-Нет. Все хорошо
     Элва сама не понимала что чувствует. Она не понимала свои эмоции.
-Я нравлюсь тебе? –Спросила девушка. Парень опустил глаза в пол:
-Да, нравишься
-Как подруга? Или более..
      Элва будто бы боялась его в этот момент.
-Второй вариант
        Джек в глазах девушки выглядел голодным и угрожающим в этот момент.
-Может пиццу закажем? Разрядить обстановку.. –Предложила девчонка съехав с темы.
     Джек проглотил ее перепрыгивание с тему на тему. Он согласился, а после потянулся за телефоном.
------------------------------------------------
      Спустя пол часа.
    Ребята молча сидели в телефонах ожидая звонок от доставщика. В какой то момент Джек обратил внимание на Элву, та была какой то грустной, и.. обиженной что ли.. Вдруг телефон парня завибрировал.
-Я заберу –Сказала девушка поднявшись с дивана.
   Элва даже не выключила свой телефон. Девчонка схватила только деньги. Парень решил заглянуть в её телефон. На экране виделась переписка:

    Элва любила своего брата только тогда, когда он молчал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Элва любила своего брата только тогда, когда он молчал. Энди всегда любил подшутить над ней, сказать что то обидное, спровоцировать на эмоцию. И в очередной раз парень спровоцировал ее, только вот кажется что когда Элва ушла за пиццей, она пустила слезу.
     После того как Джек прочитал их переписку, в нем закипает злость. Энди не имеет права так обращаться с элвой. Я убью его.
------------------------------------------------
Мᴏй ᴛᴦᴋ: rаndоmfаndоm 0 —Тᴀʍ я ʙыᴋᴧᴀдыʙᴀю ᴩᴀɜᴧичную инɸᴏᴩʍᴀцию ᴨᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀʍ и ʍᴏʍᴇнᴛы иɜ ᴧичнᴏй жиɜни. Тᴀᴋ жᴇ ᴛᴀʍ ʍы ᴄ ʙᴀʍи ʍᴏжᴇʍ ᴨᴏᴏбщᴀᴛьᴄя. Мᴀᴧᴏ ʙᴇᴩᴏяᴛнᴏ чᴛᴏ я ʙᴀʍ ᴏᴛʙᴇчу ɜдᴇᴄь, нᴏ ʙ ᴋᴏʍʍᴇнᴛᴀᴩиях ʙ ᴛᴦᴋ я ᴏᴛʙᴇчу 100%
Мᴏй ᴛиᴋ ᴛᴏᴋ: rаmdоmfаndоmоffiсiаl
  

Полночь ||Джек Чемпион||Место, где живут истории. Откройте их для себя