9 Глава. План закончен на 99,9%.

3 1 0
                                    

 ДИСКЛЕЙМЕР!!
   Аʙᴛᴏᴩ ϶ᴛᴏй иᴄᴛᴏᴩии нᴇ ᴨᴩᴏᴨᴀᴦᴀндиᴩуᴇᴛ ɜᴀᴨᴩᴇщᴇнныᴇ ʙᴇщи ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ уᴋᴀɜᴀны ʙ ᴨᴩᴀʙиᴧᴀх ᴨᴧᴀᴛɸᴏᴩʍы. Вᴄᴇ ᴨᴇᴩᴄᴏнᴀжи ʙыʍыɯᴧᴇнныᴇ, ᴀ дᴇйᴄᴛʙия ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴄᴏʙᴨᴀдᴇниᴇ. Тᴀᴋ жᴇ ᴀʙᴛᴏᴩ нᴇ нᴇᴄᴇᴛ ᴏᴛʙᴇᴛᴄᴛʙᴇннᴏᴄᴛи ɜᴀ нᴇᴄᴏʙᴇᴩɯᴇннᴏᴧᴇᴛниᴇ ᴧицᴀ ʙ иᴄᴛᴏᴩиях с ᴨᴧᴀжᴋᴏй "Дᴧя ʙɜᴩᴏᴄᴧых".
Пᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния.
------------------------------------------------
  Ребята покушали пиццу, а после улеглись спать. Девушка крепко обнимала парня мило посапывая как котик. Джек все еще залипая в телефон обнимал Элву. Тот прокручивал план убийства Энди у себя в голове.
     Я подарю ему кроссовки.. Да. Точно. Кроссовки, к ним прицеплю жучок, буду следить за ним! Точно. –Думал парень.
    Смерть Энди была единственным шансом доказать Элве, что он был отвратительным братом и он не достоин уважения. Завтра нужно будет заняться этим..
------------------------------------------------
     На утро.    
   Парень рано утром слинял под предлогом того, что его вызвали на смену, но на самом деле тот пошел в торговый центр. Там он купил шикарные лапти которые бы подошли брату Элвы. После этого он набрал номер Энди.
-Ало. Энди, прости меня пожалуйста за вчерашнее, я правда был неправ. Приходи сейчас в кафе Элеонс сити в торговом центре у полицейского офиса, кофе попьем, я плачу
-Буду через десять минут
    После ответа Энди Джек сбросил. Во время ожидания парень успел вшить в кожу жучок, а после проверил работу через приложение.
-Супер –Сказал тот себе под нос присаживаясь обратно на место.
     Уже через парочку минут подошел Энди.
-Привет –Сказал Джек с улыбкой.
-Ну здравствуй –Ответил надменно парень.
    Энди сел за стол. Джек сел напротив него, а после протянул пакет.
-Что там? –Поинтересовался Ди, на что кудрявый ответил:
-Это ботинки, купил тебе в знак применения
     Слова Джека звучали довольно странно. Это был достаточно непонятный поступок для Энди.
-Подвоха нет? Щас на меня паук не выпрыгнет никакой из коробки? Или там не будет лежать свежий кусок говна к примеру?
-То есть такого ты обо мне мнения? –Усмехнулся Джек.
-А какое мнение может быть? Ты посмел меня ударить
     Ну та, а ты у нас такая важная персона наверное, которую мы слова простого не скажешь.. –Эта мысль промелькнула в главное Джека, тот усмехнулся.
-Признаю, был не прав
-Я тебя на первый раз прощаю –Высокомерные тоном проговорил Энди, на что кудрявый ему:
-Не волнуйся, второго раза не будет
    Потому что вторая наша встреча обернется твоей смертью, родной.
-Ладно, у меня есть важные дела по учебе, я пошел
-М, ну, удачи тебе! –Сказал Джек.
-Спасибо, и тебе
      Энди ушел. Джек пошел на выход. Он отел по дороге забежать в свою кофейню, и он забежал, но он точно не думал, что увидит нам Элву.
-Элва?.. –Спросил тот подойдя к столицу за которым сидела девушка.
-А, так вот ты где? Работник. Теперь рассказывай где ты был, как ни на рабочем месте –Недовольно воскликнула та.
-Я был.. Я.. –Запнулся парень. -Я с твоим братом виделся
-Это не оправдание, и к этому прибавил еще второй вопрос. Нахрена ты виделся с моим братом? Сдружились? Да?!
-Не сдружился, я просто..
-Что просто? Джек! –Вопила девушка. Та взяла его за плечи начиная кричать: -Не смей врать мне!
-Я разговаривал с ним. Мне неприятно что он к тебе так относится. Я ему цивилизованно объяснил, так как кулаками смотря по вашей переписке он не понял –Признался кудрявый.
    Девушка замолчала.
-Джек, давайте вы не в кафе это будете решать, думаю тут никто не горит желанием слушать ее вопли.. –Сказал еле сдерживая свой гнев бармен, на что Элва начала:
-Вопли? Выходи из за стойки, сейчас мы с тобой поговорим, точно так же, цивилизованно –Начала угрожать брюнетка.
    Джек взял девушку за руку, а после вывел её из заведения.
-Почему у вас все бармены такие конченые?!
-Включая меня?
-В каком то месте да, Джек. Я просто ненавижу когда меня обманывают, ты прекрасно это знаешь, и все равно врешь. Когда ты уже прекратишь?!
     Вдруг парень резко впился в ее губы. Отстранившись от нее парень сказал:
-Прости за такую резкость. Я люблю тебя
-Ты меня все больше и больше удивляешь, Джек –Сказала уже более спокойным тоном Элва. -Если ты еще раз соврешь, то мы больше никогда в жизни не встретимся, я уеду в другой город и мы больше никогда не увидимся
-Хорошо. Тогда теперь..
-Теперь мы пара, и сегодня вечером мы официально признаемся Гайзам –Сказала Элва.
       Она посмотрела на его слегка потрепанный вид, а после сказала:
-Видела твой гардероб вчера, одни толстовки, так не пойдет. Нам нужно в торговый центр
-С тобой куда угодно! –Произнес с улыбкой парень.
------------------------------------------------
       Ребята были уже готовы выходить из дома. Парень стоял перед зеркалом в ванной смотря на костюм который на удивление прилестно сидел на нем. Давно я не выглядел по деловому.. –Сказал парень сам себе.
       Девушка ворвалась в ванную, а после довольно цокнула.
-Ну красавец мой, почему ты раньше не надевал костюмы? Тебе идет!
    Вот как выглядел костюм на Джеке:

 -Ну красавец мой, почему ты раньше не надевал костюмы? Тебе идет!     Вот как выглядел костюм на Джеке:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В чем была девушка:

-Ты тоже шикарна –Сказал парень поцеловав девушку в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты тоже шикарна –Сказал парень поцеловав девушку в губы.
    На телефон Элвы пришло уведомление. Та сказала:
-Кажется наше такси уже ожидает нас, думаю нам нужно поскорее выходить..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
Мой профиль на ваттпаде: RamdomFandom. Там есть много законченных фанфиков включая тот, отрывок которого вы сейчас прочли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 21 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полночь ||Джек Чемпион||Место, где живут истории. Откройте их для себя