часть 10

177 15 5
                                    

Приятного чтения!
_______________________________________

От чего же Ло так испугался?
Ответ простой:

Кошмары...

У Ло были некоторые проблемы с психикой, точнее ему снились реально жуткие сны.
И единственное что его успокаивало, это мини прогулка на улице, только после этого он мог хотя бы полежать спокойно.

Вот и поэтому был так напуган.

***

—Ещё раз прошу прощение, Джон... — неловко говорит Ло

—ладно, ладно хватит, так ты чего сломя голову то бежал? Сейчас ведь ночь на дворе, спать пора, — спросил Джон. Ему и вправду было непонятно.

—Ну...Я...Я честно не знаю как это объяснить, а по поводу того что ночь...Но вы же сами не спите, — ответил Лололошка.

—Хах,ну ты прав...И да обращайся ко мне на "ты" пожалуйста) — улыбка Джон сияла на пол коридора.

—Д-Да хорошо, — неловко ответил Ло.

У Лололошки был такой милый и приятный голосок... Джон хотел его уже на месте трахнуть...

Но он держался...

—Слуууушай...А ты не против ко мне в комнату пойти? Поболтаем... — предложил Джон, — да и места у меня там много.

—Ну если можно... — Ло решил согласится.

Они шли не долго, поднявшись по ступенькам на этаж выше.

Комната Джона была большой и роскошной, она была выполнена в бело-золотистые цвета, и смотрелось это очень красиво.
А также в комнате была двух спальная кровать.

—Ваааауууу...Как красиво... — завороженно сказал Ло.

—Что, понравилось?) — спросил Джон.

Ло активно закивал головой.

Они сели на кровать и стали говорить о разном.
Лололошка рассказывал разные истории из жизнь.
А Джон тоже истории и разнообразные научные факты.

Им тогда было хорошо вместе...
______________________________________
253слова
Мало...Ну ладно
Спасибо бета🤞
Всех люблю и обнимаю😘

Мой любимый раб❤Место, где живут истории. Откройте их для себя