Глава 11 "Друзья детства"

9 1 0
                                    

Очнулась Крис в своей "новой комнате", свесив ноги с кровати я услышала уже бесящий слух звон цепочки.

-Ненавижу тебя..Рубин.

Крылья почему-то до сих пор свисали со спины отнимая много сил, я попыталась убрать их но ничего не получилось. Я метнула взгляд на одеяло, на нём валялось несколько перьев. Мне показалось что со временем выпадает всё больше и больше перьев, понятия не имею в чём дело. Крис закрыла глаза руками и тяжко вздохнула, было уже утро.. удивительно что я проспала столько времени но до сих пор чувствую себя так буд-то меня стукнули мешком с песком.

Впрочем.. теперь я не знаю что сделает Рубин после моих попыток побега, ведь она чётко выкрикнула мне что.. переломает мне конечности когда поймает..

У Крис вдруг закружилась голова и слёзы подступили к горлу, она попыталась встать с кровати но пошатнулась и упала. Крис с глухим стуком рухнула на ковёр и вскрикнув от боли расплакалась. Удареные коленки обожгло болью и обхватив себя руками Крис припомнила все угнетающие её мысли крутящиеся всё это время в голове, все эти ночи она думала о многом из этого..

В её мыслях возник тот момент произошёл 6 лет тому назад..

Крохотные спортивные розовые шорты, яркие резинки и голубая футболка с принтом радуги в облаках - именно такой была Крис шесть лет тому назад. Крис бежала, её короткие растрёпанные волосы развивались на ветру, она звонко засмеялась.

-"Не догонишь!-Не догонишь!"

Крис дразнясь повернула голову чтобы мимолётно увидеть блондинку с чёрно-белыми зрачками, всё как в замедленном кадре.. мир теряет цвета и Крис видит как она медленно падает и разбивает коленку об асфальт.

Крис вскрикивает от боли и сидя на земле громко рыдает, правое колено обжигает болью кожа содрана и из раны сочится кровь.

Вот они уже дома, Алиция обрабатывает рану и помогает наложить повязку.

-"Всё будет в порядке Крис.."

Алиция сажает Крис к себе на коленки и прижимает её к себе немного укачивая и продолжая утешать рыдающую девочку.

Каждый раз вспоминая всё это.. я не могу понять.. почему она лгала мне.

-"За что мне это..?"

-"Помогите мне кто-нибудь.. "

-"Почему ты лгала мне.."

Всё ещё лёжа Крис шептала мольбы о помощи, вдруг за дверью кто-то заскребся и замок щёлкнул, Крис обернулась и увидела на пороге размытый силуэт Алиции. Попытавшись подняться Крис села но не смогла встать из-за головокружения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Обычный деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя