Бонусная глава

167 33 3
                                    

Куда так летит время?Вот уже и конец этого фф.Хочу сказать,что его могло и не быть.Я долго думала,писать ли его.Потом все обдумала и решила это сделать.
Как вы могли догодаться,фф переплетается с аниме "Моя геройская академия". Именно благодаря этой анимешке и появилась эта история.Если бы я не смотрела и не любила МГА,не было бы всего этого
И снова мы пройдемся по всем пунктам
Сюжет.Варианты концовок.
Поначалу я не планировала писать фанфик по Натарейдам в романтическом плане.Изначально Нугзар был старше лет на десять и был с Наташей в исключительно дружеских отношениях.
Однако это идея сразу отлетела.Но появились другие.
1)Наташа до конца не может переваривать Нугзара,но когда тот отдает свою жизнь за весь курс,она понимает его и меняет мнение о нем.
2)Нугзар не возвращается на должность учителя.По сути,какого-то сильного изменения не произошло бы
3)Нугзар самый строгий во всей Академии.И только Наташа смогла с ним наладить общение.
4)Весь курс погибает,Нугзар остается учителем.Но когда он приходит в свой кабинет,то видит за партами умерших учеников.
5)Погибает Нугзар,и третий курс не может пережить его уход.
6)Килз вновь становится хорошим.Было бы неплохо так сделать
7)Миша влюблен в Наташу,но та заинтересована Нугзаром
По поводу персонажей.
Нугзара сразу захотелось сделать веселым и находящимся на одной волне с учениками.Поэтому он такой добряк.
Про Килза я бы не сказала,что он сто процентов злодей.Он жертва обстоятельств.Раньше был очень хорошим мужчиной,который воспитывал Нугзара как родного сына.Стоит отметить,что в нем осталась человечность
Образ Хомца тоже не отрицателен.Он отличный директор,который прислушивается и защищает детей,а не учителей.Также он всегда за добро в мире.
Наташа сделана более боевой.Не хотелось мне делать ее забитой жизнью.
Остальные остались такими же,как и в реальной жизни.
Ну,на этом наверное все.Если что-то упустить,то можете написать в комментариях;)

🎉 Вы закончили чтение По зову чувств 🎉
По зову чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя