Очнулась Элис в неизвестном для нее месте, подняв руку она увидела капельницу. Немного повернув голову заметила Спящего Дила. А посмотрев в окошко увидела родителей разговаривающих с врачом. Девушка крайне редко видела родителей, ведь те жили в другом городе из-за работы. Они были Архитекторами и часто ездили в разные города по работе, поэтому виделись они крайне редко, но у Элис не было обиды на них, ведь все детство они уделяли ей внимание, а когда Элис и Дил подросли они стали часто ездить по командировкам и так далее. Поэтому с 13 -ти лет ее воспитывал Дил. Сейчас девушке 16, а ее брату Дилану 18. Отношения у них достаточно близкие, но родителей он конечно заменить ей не может, поэтому она рада увидеть маму и папу.
Врач зашел в кабинет, а за ним и родители.
- Вы уже очнулись? Это хорошо
- Что я здесь делаю?
Родители стояли молча и смотрели на дочь с большим разочарованием
- В вашей крови было обнаружено много наркотических веществ. Вы переборщили с Дозой, поэтому мы проявили вам очистку организма и сейчас, как я вижу, вам значительно лучше
- Да, я и в правду хорошо себя чувствую
- Отлично , тогда уже завтра мы вас выпишем, но в следующий раз будьте осторожны. Мы вам вводим препарат, и в следующий раз когда вы захотите употребить вам будет значительно хуже, поэтому завязывайте с этим делом
- Я вас поняла
- А сейчас я оставлю вас наедине, поговорите с родителями, они переживают за вас - врач покинул палату и в этот момент проснулся Дил
- Элис! ты очнулась! как тебя угораздило так?!
- Не знаю...
Родители все так же молча стояли и просто смотрели на дочь
- Элька. Как так можно было навтыкаться? а? - с досадой спросила мать
- Мам, я... я не знаю
- Знаешь ты все. Скрываешь многое от нас. Расскажи пожалуйста в чем дело, мы правда тебе поможем - Вступил в разговор отец
- Мне было больно на душе и словив несколько панических атак я решила что это поможет мне, но сейчас понимаю что это только усугубило ситуацию..
- Дил, а ты как не усмотрел за сестрой? - родители повернулись в сторону дила
- Я спал. Это было рано утром
- Ладно, ты здесь не причем. - сказал отец и в палату зашел врач
- Элис, к вам пришел какой то парень, он утверждает что он ваш молодой человек, я могу его впустить?
- Но у меня нет парня...
- Ладно, решайте сами, впускать его или нет, но тогда родителям придется покинуть палату, нельзя что бы в одной палате было столько людей.
- Дочь, мы выйдем, поговори с ним.
- Я даже не знаю про кого идет речь, у меня и вправду нет парня
- Не важно, поговори с ним. Он сидел здесь целые сутки
- Я была без сознания целые сутки?
- Двое суток. Все, мы пошли, давай доча, люблю тебя - Сказал мать и вывела отца из палаты
- Элис, я сомневаюсь что это хорошая идея. Лучше бы ты отказалась. - с этими словами парень вышел из палатыПрошло буквально полторы минуты и в палату зашел Пэйтон.
Взгляд Элис сразу потускнел и та отвернулась в сторону окна выходящего на улицу
- Элис.
в ответ молчание
- Это ты из-за меня так?
опять молчание
- Хорошо, хочешь помолчать, молчи, но я все таки скажу..
- Я был идиотом, но мне правда была дорога наша дружба. Но у моей сестры нашли серьезное заболевание. Что бы ее состояние не стало хуже нужна была дорогостоящая операция. На одной из тусовок мы играли в правду или действие и Ноен мне загадал это действие, ведь знал, что мне нужны деньги. А на тот момент вы с Ноеном были в не лучших отношениях. Но ты ему нравилась и он ревновал меня к тебе и понял что после этого ты меня не простишь, он загадал это действие что бы быть ближе к тебе, он хотел что бы ты ненавидела меня всей душой и в столь трудный момент хотел тебя поддержать что бы сблизиться с тобой. И как ты видишь у него это получилось. Я был слишком мал и глуп что бы понять это, но сейчас я правда осознал свою ошибку. Деньги я конечно не получил, но операцию Фэйт удалось оплатить благодаря Дилу. Он знал что я тебе нравлюсь и пытался помирить нас, ведь я тоже тебя любил и возможно люблю до сих пор. Я не могу разобраться в своих же чувствах. Прости меня пожалуйста.
Девушка даже не смотрела в сторону парня и просто холодно сказала
- Выйди. Я не хочу тебя видеть и слышать. Из-за тебя я чуть не умерла.
- Какая же ты все таки Пустышка. Я бы не стал выполнять это действие, а просто попросил бы тебя подыграть, но ты как обычно не стала выслушивать. И после этого называешь меня Лицемером.
Парень вышел из палаты, а на глазах девушки вновь навернулись слезы. Она понимала что у нее до сих пор возможно есть чувства к Мурмаеру, но она всячески пытается это отвергать у себя в голове. Если бы она его выслушала в тот день, возможно все бы было иначе. Теперь она винит себя в том что не выслушала его тогда,ведь насколько ей известно у Фэйт действительно несколько лет назад была серьезная операция на сердце. Она действительно чувствовала себя Пустышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустышка
Fanfictionшкольный друг брата превратился во врага слишком не вовремя, ведь я так и не успела признаться ему в своих чувствах.... теперь он ненавидит меня за мою прямолинейность. но может есть шанс все наладить? хотя после его слов что я «пустышка» думающая т...