передружба за деньги. 1 часть

62 4 0
                                    

в одной пяти этажке живет одна семейка. Которая всегда ссорится. Эта семейка Кульгавых. Соня с мамой постоянно ссорятся. А саша из соседка это выслушивает каждый вечер. У Саши мама добрая, но часто бывает в командировках, так что они видятся раз в месяц, и то если повезло. Соня и Саша ходят в одну школу, но не общаются, хотя они в одном классе. Почему они не общаются? да потому что Саша изгой. У Сони есть компания, ее брат, оксана, друг брата и она сама. И каждый день в школе эта компашка  избивают Сашу... Саша привыкла, она изгой из за того что у нее нет одной руки. Саша тихоня, она бесчувственная, ее побили она даже писка не издаст, пойдет полумертвая с обычным лицом домой. Но в глубине души она добрая и милая девочка. Но прошу заметить Соня не когда не била Сашу, Соня не такая, она хоть в этой компании но она выше этого.
и вот очередной день в школе. Саша и Соня встретились. Они не общаются, обменяются взглядами и пойдут. Соня всегда была быстрей Саши, ведь Соня спортсменка. Очередная большая перемена, Саша в туалете, и к ней врывается та самая компания...
Они заперли дверь и начали издеваться над Сашей. Саша не выдержала и сказала им
- да хватит уже! Что я вам блять сделала?! 
Все замерли, и через секунд 5 прорвался крик.
- слыш а ты не ахуела блять?! Шавка ебаная. ( это сказал брат Сони)
Они начали ее еще сильнее бить. Но Соня как всегда сидела на подоконнике и просто смотрела. Она не могла нечего сказать, будут вопросы, и бить она не хотела, все таки Саша ей нечего не сделала.
Они продолжали ее бить, и изьили до такой степени что она вырубилась.
Саша просыпается, открывает глаза и видит что она дома, под одеялом, а рядом мама...
- дочь, ты очнулась, ура. ( сказала радостным голосом мама)
- Что я здесь делаю, и что произошло?
- Дочь все будет хорошо) я тебе обещаю, тебя больше не кто не обидет!
Саша лежала дома неделю. Отходила от ужасного состояния. И вот она собирается в школу. Так не хочется, опять эта компания, опять синяки, опять сотрясения...
Саша оделась и вышла. Ей до школы идти минут 10. Понятное дело значит Соне так же. И вот она идет и ее догоняет Соня.
- привет, может вместе до школы дойдем?) ( спросила у Саши Соня)
- Привет, какие люди, и к чему это?
- Да просто, решила пообщаться, а что не так?
- Да не чего слушай, всего лишь твоя компашка каждый день меня избивают до полу смерти, а так ре чего.
- Извини за это, они дурные, я с ними поговорила, они больше не будут
Саша посмотрела на Соню и решила простить
- ладно пошли.

передружба за деньгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя