- что за бред, к чему это?...
- ты ответишь нет?
- ну допустим
- ч..что
- а что мне еще сказать?! ты можешь сказать к чему это все?!
- потом скажу.
Даша отвернулась и пошла назад, но Соня схватила ее за руку и потянула к себе.
- нет, ты скажешь тут и сейчас.
- давай хотя бы не тут. пойдем на крышу.
- идем.
Соня держала руку Даши и шла с нею что бы Даша не куда не ушла. Они пришли, сели, и начали разговор
- я слушаю.
- короче, мне все Саша рассказала, она твоя прошлая девушка, и рассказала как вы расстались, это ужасно.
- стой. во-первых, она не была моею девушкой, у нас была передружба так скажем. во-вторых, что ужасного? лучше было бы если она ко мне больше привязалась, а я такая «все пока» ?
- нет, не лучше, но ты могла бы по другому, а сделала так.
- могла, но я сделала как считаю нужным. я не неженка, я приняла факт. вот и все.
- ...
- так к чему это все?
- я..
- ну
- я тебя тоже люблю, но я не могу быть уверена что у нас не будут так как у тебя было с Сашей. и я боюсь этого, я боюсь расставания. я боюсь...
запыхаясь говорила Даша.
- тише, тише. ну как минимум, мне с Саней всегда было не комфортно и беспокойно, а с тобою нет. у меня еще не разу не было с тобою дискомфорта. но лучше пока что не начинать отношения, а узнать друг друга получше. у меня мама завтра на 2 ночи уезжает, давай ко мне на ночь?
- давай..)
говорила Даша, но с какой то странной интонацией. толи она улыбалась толи хотела плакать...
Соня увидела это и обняла Дашу. Даша улыбнулась и тоже приобняла Соню. Они сидели и смотрели на небо, и потом Соня вспоминает, что у Даши что то случилось, а что она не спросила.
- к стати Даш, что у тебя случилось? почему ты плакала?
- ой, забыла сказать, да папа..
- что опять?..
- опять замахивался, ножом угрожал, про маму вспоминал...
- Даш...
- да нечего.. я уже привыкла..
- к насилию нельзя привыкнуть.
- ну значит я первый человек такой.
- ты это просто все в себя глотнула. а не привыкла.
- может быть... в любом случае мне насрать.
- мда.. почему ты ему отпор не даешь?
- я даю отпор, и когда то даже по твоим схемам его на лопатки лажу, хах, но он сильнее..
- хах, когда еще такое будет мне пиши, не стесняйся, я всегда поддержу и помогу.
- ага, если ты поможешь ты его нахер убьешь.
- хаха
- хаах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передружба за деньги
Fanfictionэтот фанфик про кульчковых) надеюсь вам будет интересно) тт:sonecha898