- Даш уже ночь, может пойдем уже ко мне? а то холодно как то даже с пледом.
- согласна, пойдем.)
Девушки встали и пошли к двери дома, как вдруг записка..
- смотри Сонь, записка какая та.
- ага, надо посмотреть что там. пойдем в дом и посмотрим.
Они зашли в квартиру, присели на диван и начали читать.
«привет Сонь, как жизнь? хах. от меня так просто не отделаешься(. я буду с тобою всегда и везде)) пока любимая»💋
- что за.?!
- Сонь..
Даша посмотрела на Соню и отпустила улыбку..
- ЧТО СОНЬ ТО!? Я ТУТ ПРИЧЕМ?! ОНА ПСИХО НЕСТАБИЛЬНАЯ, А Я ВИНОВАТА?!
Даша в первые видела такую злую Соню.. она побоялась ее.
- ой, прости меня, ты тут не причем просто эта Саша меня уже бесит. у нее реально не все с головой хорошо. пойдем к ней разбираться.
Соня при обняла Дашу и чмокнула ее в щечку. Даша улыбнулась но она чувствовала что от Саши так просто не отвязаться...
Они пошли к ней. Так как Соня жила с Сашей в одном подъезде, им надо было просто полнятся на один этаж.
Вот они поднялись и Соня начала стучать.
- слыш открывай
не кто не открывал и Соня говорит Даше
- отойди ка.
Соня открыла дверь. взяла руку Даши и пошла к Саше.
- Саша, у тебя с головою все норм?
- и тебе привет, ты у меня спрашиваешь? ты мне только что дверь выбила. и я еще не нормальная?!
- открыла бы не выламывала, и я вообще не про это, а про это.
Соня достала письмо и кинула его Саше.
- ЧТО ЭТО САША?
- я не знаю..
- ну конечно. мама мне написала. кроме тебя больше не кому.
- я не знаю, может быть подруга какая та.
- держи значит своих подруг на ошейнике. еще раз такая херня у меня будет, мне не важно ты или не ты написала я тебя убью.
у Саши потемнело в глазах, она вспомнила момент когда в школе ее все били, а одна Соня нет.
- услышала меня?!
- да,да..
Соня пошла вместе с Дашей домой.
——————————————————————————————
Всем привет) я уезжаю на два дня в другой город, так что я постараюсь днем выложить как можно больше. целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передружба за деньги
Fanficэтот фанфик про кульчковых) надеюсь вам будет интересно) тт:sonecha898