Чон Чонгук, успешный 27-летний президент крупной корпорации, устало потер переносицу. Он сидел в своём просторном кабинете, занятый поисками новой няни для своих шестилетних близнецов Чонхона и Минхо.
После того, как его жена Соён скончалась при родах, Чонгук остался один с двумя маленькими сыновьями. И воспитание этих непоседливых мальчишек давалось ему непросто.
Близнецы были почти точными копиями своего отца - такие же красивые, но при этом очень капризные и своевольные. Они терпеть не могли всех нянь, которых Чонгук перебрал за эти годы.
Президент тяжело вздохнул. Он любил своих сыновей всем сердцем, но порой с ними было невыносимо тяжело. Особенно теперь, когда Лиса, его нынешняя девушка, отказывалась ими заниматься.
"Опять придётся нанимать новую няню", - с досадой подумал Чонгук, листая резюме очередного соискателя.
Внезапно в дверь постучали, и вошёл его помощник Тэхён.
- Господин Чон, - учтиво произнёс Тэхён, - я только что получил интересное предложение для вас.
Чонгук вопросительно поднял бровь.
- Что за предложение? - спросил он.
Тэхён с улыбкой протянул ему пару листов.
- Это резюме Кан Т/и, - сказал он. - Она доктор, детский врач, и сейчас находится в отпуске.
Чонгук быстро пробежал глазами документы. Судя по всему, Кан Т/и действительно была очень квалифицированным специалистом.
- Хм, интересно, - задумчиво произнёс он. - Почему детский врач ищет работу няни?
Тэхён пожал плечами.
- Видимо, ей просто скучно сидеть дома, - предположил он. - Но она указала, что очень любит детей и умеет с ними обращаться.
Чонгук задумался. Ему отчаянно нужна была надёжная няня, которая сможет справиться с его непоседливыми близнецами. И Кан Т/и, судя по всему, подходила на эту роль.
- Хорошо, Тэхён, - решительно сказал он. - Свяжись с ней и пригласи на собеседование. Я должен лично с ней встретиться.
Тэхён кивнул и вышел из кабинета. А Чонгук снова откинулся на спинку кресла, размышляя о возможном новом члене своей семьи.
Неужели, наконец, он нашёл того, кто сможет ладить с его капризными мальчишками? Чонгук очень на это надеялся.
Продолжение следует...