На следующий день Т/и пришла в особняк Чон Чонгука, чтобы познакомиться с его близнецами Чонхоном и Минхо.Войдя в просторный дом, она сразу же заметила двух очаровательных мальчишек, которые с любопытством рассматривали её.
Чонгук, наблюдая за ними, внимательно следил за реакцией Т/и. Он понимал, что первая встреча будет очень важной.Т/и тепло улыбнулась близнецам и присела перед ними на корточки.
- Здравствуйте, Чонхон и Минхо, - ласково сказала она. - Меня зовут Кан Т/и, и теперь я буду вашей новой няней.
Чонхон, старший из близнецов, недоверчиво посмотрел на неё.
- А почему ты должна быть нашей няней? - спросил он подозрительно.
Т/и мягко ответила:
-Потому что ваш папа хочет, чтобы я о вас заботилась. Я буду помогать вам, играть и даже кормить вас.
Минхо, младший из близнецов, уставился на неё округлившимися глазами.
- А ты умеешь готовить вкусные вещи? - с надеждой спросил он.
Т/и улыбнулась и кивнула.
- Конечно, умею, - заверила она. - И я всегда буду готовить для вас самую вкусную еду.
Лицо Минхо тут же озарилось радостной улыбкой.
- Ура! - воскликнул он. - Тогда мы тебя полюбим!
Чонгук, наблюдая за этой сценой, был слегка удивлён. Обычно его сыновья не так легко шли на контакт с новыми людьми.
Но Т/и, похоже, удалось быстро расположить к себе Минхо. А вот Чонхон всё ещё смотрел на неё с недоверием.
Т/и обернулась к старшему близнецу.
- Чонхон, я очень надеюсь, что мы с тобой тоже подружимся, - мягко сказала она. - Я буду стараться, чтобы тебе со мной было весело.
Но Чонхон только надул губы и отвернулся. Т/И вздохнула, но не стала настаивать.
Чонгук подошёл к ним, привлекая внимание.
- Ну что, дети, вы готовы познакомиться с вашей новой няней? - спросил он.
Минхо тут же закивал.
- Да, папа! - воскликнул он. - Она нам уже очень нравится!
Чонхон промолчал, лишь недовольно скосив глаза на отца. Чонгук слегка нахмурился, но промолчал, понимая, что малышу нужно время, чтобы освоиться.
Т/и подошла к Чонгуку и ободряюще улыбнулась ему.
- Я справлюсь, не волнуйтесь, - тихо сказала она.
Чонгук кивнул, надеясь, что она действительно сможет найти подход к его непростым сыновьям.
"Удастся ли Т/и стать для них тем человеком, которого они так не хватают?" - размышлял Чонгук, наблюдая, как она пытается расположить к себе Чонхона.
Было видно, что эта задача будет непростой. Но Т/и, похоже, была готова принять вызов.
Продолжение следует....