~аж машина прыгает)~

33 1 0
                                    

//извините за долгое отсутствие.//

Хенджин залез к Феликсу.
Он стал быстро раздевать его и себя, после чего, надвис сверху.

Феликс смотрел на него с милой ухмылкой, будто ни в чем не виноват.

Хён вытащил вибратор из Феликса.

Тот заныл от пустоты .

Ф-мм.. Хён ~а~войди в меня~

Х-что что?))

Ф-папочка ~войди в меня~м~пожалуйста~

Х-хах))

Хенджин приставил головку к дырке Феликса, дразня его, от чего тот простонал.

Ф-мх~войди~папочка~

Хенджин резко вошёл в Феликса во всю длину.

Младший громко простонал.
Вибратор в два раза меньше, чем член Хвана, а вибратор был 13 см..

Хенджин стал двигаться и набирать темп.

Феликс громко и сладко стонал под своим директором.

Ф-ах~мх~па~почка~ах~

Спустя время, Хён перевернул Феликса и поставил раком.

Хенджин нашел нужный угол, где находится простата и стал толкаться прямо в нее.

Он стал вдалбливать Федикса в сидения машины.

Феликс ещё громче стонал.

Хенджин взял Феликса за волосы, и откинул его голову назад, он наклонился к его лицу и поцеловал.

Поцелуй был недолгий, т.к. не очень удобно.

Люди которые проходили или проезжали мимо, конечно понимали что там, но очень сильно удивлялись, когда видели эту машину, которая аж прыгала.

Спустя примерно час-два потрахушек, оба кончили.

Они наконец то доехали домой.

Хенджин повернулся на заднее сиденье и уже хотел сказать "приехали", как увидел, что его ангел спит.

Он умилился этому прекрасному созданию, вышел из машины, открыл дверь заднего сиденья, аккуратно взял Ликса на руки и понес в дом.

Занеся его внутрь, он положил его на кровать, стал переодевать его.
Не забыв снова всунуть в него вибратор, одел его в домашнюю одежду.

*21:09*

Конечно Хён не маленький чтобы так рано ложиться, но лег, ведь, во-первых - не было чем заняться, во-вторых - он хотел спать, в-третьих - завтра рано вставать.

Наши голубки спокойно спали, обнимая друг друга.

*На утро*

*7:38*

Наши хенликсы собираются в школу.

Феликс одел милую, светло-голубую толстовку, черные широкие штаны и конверсы.

Хенджин же, одел белую рубашку, черный пиджак, классические брюки и туфли. (Ну прям важный)

Ехав в школу, парни обсуждали много чего: погоду, школу, историчку, их секс и т.д.

*7:55*

Оба уже в школе.

Младший в кабинете, готовиться к уроку, а старший сидит в своем кабинете и заполняет какие-то важные бумажки.

Сегодня, у класса Феликса, один урок ведёт Хенджин.
Математика.

Половина уроков прошли прекрасно, Феликс получил пятерку по английскому и периодически бегал к Хенджину на переменах, чтобы поделать что-нибудь вместе..)

//Опять маленькая глава, извините , спать просто хочу.
Мяу?//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~мой директор-мой папочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя