Всем привет! Я и есть та самая т/и Шиповская. Сегодня 23 октября и мы с Риви готовились к хэллоуину. Мы начали украшать мою комнату.
(Р-Риви)
Р-так... Может тебе этого паука в угол прикрепить?
-давай, попробуем
Р-ну вроде сдесь хорошо смотриться.
-ага, давай так и оставим?Мы начали его прикреплять. Алёна взяла малярный скотч и начала прикреплять паука к стене. Я помогала ей и держала его руками.
Р-мне кажется хорошо пооучилось)
-ага, давай так и оставим.
-пошли теперь твою комнату украшать?
Р-мгМы пошли в комнату Риви и решили её тоже украсить. Мы сделали маленьких превидешок из бумаги и клея и повесили их у входа в комнату Алёны. Так же мы обклеили весь коридор кленовым листочками и повесили гирлянду на кухню. Вообщем получился отличный осенний вайб.
Р-мне кажется получилось классно.
-ага, мне тоже очень нравиться
Р-давай готовить костюмы?
-да, было бы классно.
Р-может сделаем из тебя королеву карт, а из меня ведьмочку?
-хорошая идеяМы начали делать мне костюм. Сначала мы достали все карты, что у нас были и склеили из них корону. Взяли мой любимый чёрный топ и прикрепили туда значки карт.
Вот что у нас получилось:
Потом мы начали делать костюм для Алёны. У нас в кладовке завалялась шляпа ведьмочки, к ней мы приклеили прозрачную фату и нашли единственное чёрное платье Риви.
Вот что у нас получилось :Костюмы тоже вскоре были готовы и мы пошли ложиться спать ведь было уже 0:22.
___________________________________
Сразу предупреждаю.Главы будут разных размеров! Одна на 200 слов, другая на 1000. Ну короче вы поняли. Все всём баиньки мои золотые 👑.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
риви-моя сестра|т/и и риви
Fanfiction✨каждый мечтал когда либо стать сестрой или братом популярной личности, вот ты стала сестрой риви. ✨