User76676381 спасибо большое, что прочитал(а) три мои Истрии ещё и ⭐ поставил(а). Это тебе 💋👑.
___________________________________
Наступило 31 октября, день хехллоуна. Мы решили устроить вечеринку и пригласили ребят из команды а4.-алёна, напиши пожалуйста ребятам, что бы их позвать.
Р-окей,мы будем звать Вику, Глента, Юлю, Влада и Марка?
-да, давай.
Р-мг, сейчас напишу. А во сколько встречаться будем?
-ну давай всех в 17:00 позовём?
Р-отлично, давай.Спустя некоторое время:
Р-все, ребята прийти смогут.
-ну вот и отлично. Давай потихоньку одеваться и делать макияж?
Р-мгМы начали краситься и одеваться. Через некоторое время мы были уже готовы и начали накрывать на стол. Вскоре ребята уде приехали.
Р-приветик!
Все-привет
-приветики! Как делишки?
Ю-отлично, а у вас как?
-тоже замечательно.У всех были разные костюмы. Юля-фея, Влад-приведение, Вика-летучая мышь, Глент-тыква, Марк-зомби.
-какие у вас костюмы классные
М-спасибо, девчонки, у Вас тоже очень красивые.
Р-ну что пойдём те за стол?
В-да, пойдём те.
Г-какой у вас классный декор .
-спасибо мы пол дня украшали.Мы все сели за стол и начали кушать. Потом нам стало скучно и мы начали включать музыку.
-ну что с какой песни начнём?
Ви-давайте с Инстасамки?😅
-Вика, мне нравятся твои мысли...
Все-хахаххаха
Ви-давайте "Жара"?
-отлично, давай
Г-мг, всегда знал, что у моей жены есть вкус
В-агаМы включили инстаскмку и начали танцевать. Было очень классно и весело.
Р-что включать дальше?
М-давай короля и шута?
Ю-дам, треш, но сейчас дискач жеский будет
Р-ага
Все-аххахахМы включили "куклу колдуна " И начали танцевать снова.
-ну и давайте на конец медляк какой-нибудь?
М-согласен
В-мгМы включили и все начали танцевать в парах короме меня. Но мне не было обидно. Мы поседели ещё немного и после разошлись.
___________________________________
Ребятки, пожалуйста не бунтуйте, у меня нет времени писать! У меня 9 уроков в день и допы по 3 часа, пишу по ночам. Пожалуйста поддержите меня ⭐. Всех лавки❤💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
риви-моя сестра|т/и и риви
Fanfiction✨каждый мечтал когда либо стать сестрой или братом популярной личности, вот ты стала сестрой риви. ✨