Работа в канун Рождества не была для Т/И чем-то новым, но проект, несмотря на праздник, продолжался, и поэтому она работала в две смены, что полностью истощило девушку. Зайдя домой Т/И заметила, что было слишком спокойно и тихо, и она поняла, что ее парня еще не было дома.
Девушка моментально расстроилась, она даже пришла позже чем обычно, поэтому ожидала, что Минхо будет дома. Т/И не хотела снова проводить Рождество в одиночестве в этом году. Она сняла всю одежду и прошла в ванную, набирая ее, и кидая туда бомбочку с запахом лаванды для атмосферы, чтобы расслабиться. Вздыхая от ощущения, как ее уставшее тело касается горячей воды, она наконец заставила себя полностью в нее лечь.
Т/И закрыла глаза, чувствуя, что готова отключиться прямо здесь, но услышав, как открывается дверь в ванную комнату, она моментально проснулась. Девушка улыбнулась, когда увидела, что Минхо тоже уже был обнажен и готов залезть к ней в ванну. Она двинулась вперед, чтобы позволить ему залезть позади нее. Моментально притягивая ее обратно к своей груди, он обвил руками талию девушки, чтобы Т/И могла расслабиться в его объятиях и прижаться к нему своим телом.
Прошло около двадцати минут, и пара начала чувствовать, что вода уже остывает.
— Пора выходить, становится холодно, — заметила Т/И.
Не позволяя девушке вылезти из ванны, он первым встал, чтобы сходить для нее за халатом. Вернувшись, он сразу же ее закутал, чтобы она не успела замерзнуть, и понёс в комнату на своих руках, укладывая на кровать, и ложась рядом, накрывая обоих одеялом.
— С Рождеством, детка, — пробормотал Минхо в ее губы, полностью разворачивая к себе, чтобы обнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.