Hwang Hyunjin

11 3 0
                                    

— Хёнджин, я не думаю, что смогу это сделать, — девушка плакала, когда он подошел к Т/И сзади в ванной, смотря на нее через зеркало и обнимая за талию.

— Я знаю, что это тяжело, детка, я знаю, и я собираюсь быть рядом с тобой все время. Если ты почувствуешь, что что-то идёт не так, мы немедленно уйдем. — Ты сказала маме, что мы собираемся приехать на рождественский обед. Надо хотя бы попробовать, — сказал Хёнджин, поцеловав девушку в голову, а затем в шею.

— Ты можешь сделать это, любовь моя, я верю в тебя, — она кивнула в ответ на слова парня, поправляя одежду и направляясь к машине.

Т/И чувствовала себя нервной и напряженной на протяжении всего пути, из-за чего Хёнджин старался положить руку ей на бедро или сжать руку сильнее. Она понимала, что, возможно, Хёнджин был прав насчет ее семьи. Всю жизнь она боролась с ними, и последние несколько лет были худшими, но девушка хотела провести с ними хотя бы одно Рождество, не ссорясь.

Остановив машину на нужном месте и сделав несколько вдохов, прежде чем выйти, Хёнджин ни разу не отпустил ее, и, похоже, он действительно не собирался ее оставлять одну. Стук в дверь вызвал мурашки по спине, и Т/И изо всех сил старалась сохранить улыбку на лице, когда она открылась. Ее мама стояла с другой стороны, улыбаясь шире, чем девушка когда-либо видела, она заключила ее в объятия, а затем сделала то же самое с Хёнджином, прежде чем пригласить их обоих войти.

На удивление день прошел хорошо, он был наполнен смехом и счастливыми воспоминаниями о прошлом. Но Хёнджин все равно не отпускал ее, держа за руку или обнимая за талию. Т/И наконец почувствовала это, может быть, ее семья не так уж плоха, и это Рождество действительно было похоже на Рождество.

— С праздником, детка — прошептал Хёнджин, когда девушка прислонилась к его телу за столом, наблюдая, как все смеялись и наслаждались тем, что были вместе, наконец-то чувствую себя как дома.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя