Yang Jeongin

7 5 0
                                    

— Что-то не так, Чонин? — ты спросила парня после его седьмого вздоха за последние пять минут. 

 — Нет, — надул он щёки. — Просто мне ужасно скучно. 

 Ты оторвалась от телефона и уставилась на мальчика, который с грустью прислонился к дверному косяку, и ты приподняла брови, как бы спрашивая: «ты правда меня этим беспокоишь?» 

 Агентство предоставило всем участникам недельный перерыв, чтобы восстановить силы после камбэка, и это был только третий день. В первый день почти все отсыпались, вставая только для того, чтобы поесть. Никто не знал, что делать со свободным временем, потому что они привыкли тренироваться по много часов в день. 

 Половина ребят продолжала тренироваться, в то время как другие использовали эту возможность, чтобы играть в видеоигры, гулять или, как Чан, продолжали сочинять музыку (его, конечно же, заставили поспать в первый день выходных, чтобы восстановить силы). 

 Ты приехала к друзьям в общежитие, чтобы также расслабиться и немного отдохнуть от рабочей суеты, как вы делали это обычно, так что пока все занимались своими делами, ты бездумно пролистывала ленту твиттера, сидя на кровати Сынмина, наслаждаясь тишиной. 

 И Чонин, видимо, хотел этому помешать. 

 — Если тебе скучно, ты мог бы найти чем заняться, — сказала ты парню. 

 — Вот почему я здесь, — он ответил с максимально ироничным тоном. 

 — Разве никто из парней не свободен? Я уверена, что одному из них тоже скучно.

 — Все заняты... Хёнджин и Ликс в танцевальной студии, Чан продюсирует, Минхо и Джисон играют в видеоигры, а остальные спят, — он надулся, всё ещё не понимая, почему ты задаёшь эти вопросы, если он уже пришёл к тебе. 

 — Разве ты не хочешь спать? — спросила ты, пытаясь придумать для него занятие. 

 — Нет, не устал. 

 — Может, присоединишься к мальчикам и проиграешь в видеоигры?

 — Не в настроении. 

 — А смотреть видео на Youtube? Слушать музыку? Выйти на улицу?

 — Я думал, что лучше всего будет достать тебя, пока ты не согласишься провести время вместе со мной, — он невинно улыбнулся. 

Вы были очень близки, всегда тусовались вместе, делали глупые вещи и раздражали других мемберов, так что неудивительно, что ты питала к нему слабость. 

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя