звуки чувств

816 63 18
                                    



Утро началось как обычно. Саша проснулась от звона будильника, чуть не уронив его на пол, когда на автомате потянулась к телефону. На экране показалось время — 7:00. Она выдохнула с облегчением — сегодня не проспала. В отличие от вчерашнего дня, сегодня она была полна решимости провести день спокойно. Без опозданий и лишних взглядов.

Саша быстро оделась, умывшись и прихватив из кухни бутерброд на ходу. Перед тем как выйти из дома, она на мгновение остановилась и открыла Instagram. Её взгляд задержался на фотографии с Катей. Они обе улыбались на фото, сделанном в один из летних дней, когда они были вдвоём в парке. Эмоции нахлынули, и Саша решила выложить это фото в сторис. В качестве музыкального сопровождения она выбрала "Cigarettes After Sex - K." и отметила строчку из песни: «think I like you best when you're just with me and no one else» и, опубликовала сторис. В груди стало немного легче, как будто она поделилась своими чувствами, пусть даже тайно, через песню и фото.

Проверив время, она бросила телефон в рюкзак и вышла из дома. Её путь до школы был привычным: быстрым шагом по узким улицам, под ярким октябрьским солнцем. Саша надеялась, что сегодня всё пройдёт без лишних взглядов и сарказма. Но где-то внутри оставалась тревога, ведь Соня явно не собиралась её отпускать.

Тем временем Соня уже давно была на ногах. Её утро проходило в обычном ритме: завтрак с папой и с мамой, несколько быстрых сообщений в чат с девочками и спокойный сбор в школу. Сегодня её отвозил отец, и это было особенно приятно, потому что обычно ей приходилось добираться самой.

Они приехали вовремя, и, выйдя из машины, Соня увидела Григорьеву и Лейлу. Они стояли у школьного входа, оживлённо обсуждая планы на вечер. Соня подошла к ним, поздоровалась, и все трое пошли в сторону класса. Как всегда, они шли вместе, а Саша, как обычно, оказалась одна.

Она сидела за своим столом, рассматривая учебники. Вокруг всё шумело, но она словно была в своей скорлупе, стараясь не обращать внимания на окружающих. В этот момент к ней подошла Оксана. Саша подняла глаза и встретила её спокойный, доброжелательный взгляд.

— Привет, — тихо сказала Оксана, слегка улыбнувшись. — Как дела?

Саша удивилась, но старалась скрыть это. Она не ожидала, что кто-то из компании Сони захочет с ней заговорить.

— Нормально, — ответила она, неуверенно улыбаясь в ответ. — А у тебя?

— Тоже нормально. Ты как, освоилась уже?

кусая друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя