Я Валерия 18 лет. Русская блогерша, живу в Москве но часто езжу в Европу.
———————–———–—————–——––––
Сегодня у меня интервью. Я проснулась в 9:00 утра. Сделала лёгкий завтрак и поехала на площадку. Там меня встретил менеджер и повела к стилистам и т.д.
Интервью
Вед:хотела ли ты когда-то стать популярной?
Лер:в детстве я даже не задумывалась об этом, но когда начала выкладывать видео я не думала что сейчас буду сидеть здесь. Но я рада что у меня есть подписчики и друзья которые меня поддерживают.)Спустя 30 минут
Вед:У нас есть информация что ты начала часто ездить в Испанию . С чем это связано?
Лер:Я много путешествую и езжу в разные страны. Испанию я посещаю не так часто.
Вед:Но тебя очень часто замечают в этой стране, и у нас есть фото со многих футбольных матчей фк Барселоны.
Лер:Я просто люблю эту команду. И еще присматриваю дом или квартиру в Испании .
Вед:Также ты была замечена с футболистом Эктором Фортом. Как так получилось и в каких вы отношениях?
Лер:Мы с Эктором просто знакомые и виделись всего пару раз.
Вед:Но в СМИ есть множество фотографий вас гуляющих за руки и обнимающихся.
Лер:Я не хочу это никак комментировать.
Вед:хорошо. Как ты пережила расставание с Иваном (имя выдумано и никак не связано с реальным человеком!)?
Лер:Инициатором была я, так как мне было тяжело с этим человеком. Я понимала что ему не интересна я как личность,а важно только сколько у меня денег и подписчиков. По этому я решила расстаться так как я любила этого человека и долго закрывала глаза на все те унижения и обиды которые были на протяжении полугода.
Вед:то есть у вас были обьюзивные отношения?
Лер:Да и я не вижу смысла это скрывать. Но сейчас у меня все хорошо и я счастлива.
Вед:Есть ли у тебя сейчас молодой человек?
Лер:Да есть и я очень рада этому.
Вед:Сколько вы уже в отношениях?
Лер:Больше полугода. Сейчас все начнут искать этого парня .)
Вед:Да,ты, закинула им тему для рассуждения.)Спустя 20 минут
Вед:Ну что с нами была Лера, ну а мы завершаем наше интервью. Будте счастливы!