2

10 0 0
                                    

После интервью я поехала домой так как у меня в планах отснять видео для ютуб канала.
Приехав я заказала еды и начала ставить свет и настаивать ракурс. Видео должно быть формата распаковки посылок. Так как посылки были из других городов и стран, их было очень много. Я ели перенесла все коробки в гостиную и начала съемку.
Лер:всем привет вы на канале (придумайте сами) и до меня наконец дошли все посылки которые были отправлены. Их и в правду не мало так что берите еду,напитки.
Лер:Первая посылка у нас из Дубая от моей подруги. И в ней у нас лежит... Дубаевский шоколад...1,2,3... Десять плиток и вот тако вот кольцо.
Лер:Второй подарок у нас из Испании... Тут лежит браслет CARTIER!!! О боже мой!!!
Лер:этот у нас от Егора. Браслет PANDORA вместе с шармами.

Спустя полтора часа я распаковала все посылки и разложила все на места. Отправив видео на монтаж я села смотреть матч Барсы. А после умывшись легла спать.

••••••••••

Встав в 10:30 утра я пошла завтракать и умываться. Я решила посмотреть ТикТок. Листая рекомендации мне попадалось много видео со мной и Эктором. Там было много фоток как мы гуляли а также мои фото с матчей и нарезок с интервью. Так же были всякие теории с кем же я состою в отношениях. Большинство людей думают что это Эктор.
Позалипав на видео я поехала на тренировку в зал а потом на танцы.

•••••18:00

Приехав домой я увидела сообщение от Эктора. Он тоже слышал про эти слухи но пока никаких комментариев по этому поводу старался не давать. Поговорив пол часа мы попрощались и договорившись что я приеду к нему в ближайшее время я пошла готовить ужин.
Поев я как всегда пошла умываться и перед сном купив билет Москва-Испания на после завтра, с приятным чувством уснула.

любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя