Ты вряд ли знаешь что со мной. Готов поспорить что ты даже не замечаешь всех моих взглядов направленных на тебя со стороны. Ты не знаешь ничего. Ты замечаешь только своих идиотских друзей-пустышек. Чем они лучше? Лэйн, я ненавижу тебя, ты такая чертовски глупая.
Ты такая образцовая. Хорошая. Ты... нет. Просто умри..
Ты так любишь животных. Твое сердце готово вместить в себе десятки бродячих псин? Или тысячи? Не говори что миллионы, я и так не выношу мысли что там есть место для них но нет для меня. Ты так безрассудно готова мчаться на помощь что поехала в собачий приют на окраине города? Это так опасно, ты... Ты молодец, Лэйн.
Снег громко хрустит под моими ботинками и разносится эхом среди высоких столбов деревьев. Холодный воздух обжигает мне лицо, но все, на чем я могу сосредоточиться, - это ты. Спустя время я подбираюсь ближе к питомнику. Я наблюдаю за тобой издалека, милая. Вижу, как ты играешь со своими маленькими питомцами, как гладишь их мягкую шерстку и кормишь угощением. Они тебе так преданы, верят каждому твоему слову. А я? Что я для тебя? Я могу быть более преданным.
Мне нравится наблюдать за тобой со стороны. Так ты кажешься более беззащитной чем хочешь казаться для окружающих, но я вижу в этом особое очарование. Словно маленькая птичка, которую я могу поймать в лапы. Я хочу держать твое сердце в своих руках, целовать каждую клеточку твой души.Я приглядываю за тобой, стараясь держаться незаметно между деревьями. Мое дыхание клубится в морозном воздухе, а глаза горят от ревности. Зачем ты испытываешь меня?
Я вижу тебя перед собой, как если бы мы были совсем рядом, не прячась я за деревьями.. Ты держишь лоханку для собак, улыбка растет на твоем лице когда ты смотришь на маленьких пушистых созданий, которые просили о помощи. В твоих глазах так ярко блестит сочувствие, забота.
Но ты не знаешь, что каждый твой шаг, каждая твоя улыбка для этих несчастных созданий лишь усиливает мою ненависть к тебе. Каждый новый знак твоей доброты только делает меня еще более злобным, еще более одержимым тобой.
Когда ты наконец закончила свои дела здесь, ты неспешно направилась к выходу из питомника. Мне нужно пойти за тобой, Лэйн. Я не могу больше терпеть, глядя на тебя издали. Я хочу быть ближе, чувствовать твой запах на своих руках. Я так бесконечно долго наблюдаю за тобой, я изучил каждый шаг, каждый звук, который ты произносишь. Теперь я знаю все о тебе, кроме одного - почему ты не любишь меня так же, как я люблю тебя.