КАПКАН II

24 1 0
                                    

   Спустя время твои веки слегка подрагивают и ты медленно поднимаешься на локтях. По началу твое выражение лица остается таким же умиротворенным, как и до пробуждения, но когда ты начинаешь осматривать окружающую тебя обстановку, твой взгляд резко меняется. Испуганно озираясь по сторонам ты наконец замечаешь меня и пятишься в самый угол кровати, подальше от меня. Я тебя пугаю.

   Я продолжаю улыбаться, но в горле предательски пересыхает и я с трудом выдавливаю:

-Лэйн, ничего страшного, это просто... Это просто мой дом. Ты здесь в безопасности. – проговариваю я, стараясь убедить тебя, но слышу как мой голос дрожит.

   Ты смотришь на меня в упор, переваривая то, что произошло и что я только что тебе сказал. Ты не веришь мне, и это нормально. Я смогу завоевать твое доверие. Мои чувства так запутанны, но я уверен что ты поможешь мне разобраться в них. Я говорил себе что не буду чувствовать себя виноватым за то, что похищу тебя. Но сейчас, когда ты сидишь до смерти напуганная на кровати, я начинаю сомневаться. Я хочу прижать тебя к себе поближе. Но тебе так страшно из-за меня.

-Что я здесь делаю? – осторожно спрашиваешь ты, натягивая на себя покрывало.

   Прежде чем ответить я выдерживаю небольшую паузу и сдвигаю брови.

-Пожалуйста, не бойся меня. Я не причиню тебе вреда. – шепчу я, чувствуя при этом тень сомнения в собственных словах. Мне больно это признавать, но находясь рядом с ней я сам себе не верю.

   Ты качаешь головой, отказываясь воспринимать ту ситуацию в которой оказалась. Обращая на меня свой взгляд, твои плечи опускаются и ты закрываешь ладонями лицо. Тебе больно.

   Мои руки медленно тянутся к твоим, я не могу удержаться от того что бы хотя бы попробовать тебя утешить. Не отвергай меня. Когда я касаюсь твоей нежной кожи, я чувствую как напрягается каждая мышца в твоем теле. Ты словно маленькая мышка загнанная в угол.

   Когда твоя дрожь наконец стихает, мое внимание слегка ослабевает, я начинаю верить в то что ты понимаешь в какой ситуации оказалась, а потому убираю давление с твоего горла и позволяю вздохнуть полной грудью. Я даю тебе немного свободы в обмен на твою покорность. Я отхожу от тебя, лишь на время. Но кто бы мог подумать чем ты мне за это отплатишь.

   Воспользовавшись моментом, ты словно дикая кошка отпрыгиваешь в противоположную сторону и несешься в сторону двери с обезумевшим взглядом. Резко потянув на себя дверь ты едва ли не срываешь ее с петель и несешься босиком по заснеженной земле. Откуда в тебе столько силы и безрассудства?

   Устало выдохнув я беру в руки ручной арбалет и выхожу на улицу следом за тобой. Ты хочешь поиграть в догонялки? Так тому и быть. Я сосредотачиваюсь на тишине леса, которую прерывает звук твоих шагов. Совсем скоро твои ноги замерзнут и ты не сможешь бежать, поэтому мне нужно поторопиться и найти тебя, иначе игра может затянуться. Ветер набирает силу, трепет мои волосы, сбрасывая челку прямо на глаза.

-Неужели тебе больше нравится перспектива умереть в лесу от холода, чем быть любимой? – сжав челюсти я двигаюсь вперед.

   Когда я наконец замечаю пятно золотистых волос в глубине леса, я поднимаю арбалет и прицеливаюсь.

-У тебя есть последняя возможность принять свою участь добровольно. – произношу я достаточно громко что бы ты услышала. Но вопреки моим ожиданиям ты не идешь ко мне, а убегаешь еще дальше.

   Твой рассудок вероятнее всего уже поглотило отчаяние, потому что я вижу на снегу кровавые следы от твоих израненных ног. Ты находишься на чужой территории, а потому здесь абсолютно всё против тебя. Бегая босиком по ледяной корке снега ты изувечила свои нежные стопы. Не переживай, эти кровавые следы быстро скроет свежевыпавший снег, а твои раны я со всей любовью обработаю дома, как только поймаю тебя.

   Здесь тебе некуда бежать, ведь все пути всё равно приведут тебя в мои объятия.

   Снова заметив твой силуэт, я наконец выпускаю стрелу и она со свистом врезается в твою ногу. До моих ушей доносится душераздирающий крик, ты с глухим звуком падаешь на землю и хватаешься за пораженную конечность.

   Когда я медленно подхожу к тебе ближе, я присаживаюсь на корточки рядом и осторожно смахиваю слезы с твоей щеки большим пальцем.

-Я предупреждал тебя. Со мной тебе быть безопаснее чем без меня. Видишь что ты наделала? – я прижимаю твою голову к своей груди и нежно целую в макушку. Твое тело содрогается от рыданий, а я в ответ лишь глажу тебя по спине. -Я не хотел причинять тебе боль, но ты вынудила меня, Лэйн.

   Когда я резко выдергиваю из твоей ноги окровавленную стрелу, в мой адрес летит тысяча проклятий из твоего рта. Я никак на них не реагирую потому что знаю что как бы ты сейчас ни пыталась меня задеть, позже ты будешь жалеть об этом.

   Я вглядываюсь в твои глаза и вижу в них ненависть. Ты готова взорваться от того насколько ее в тебе много сейчас. Но и это поправимо. Я задушу тебя своей любовью так, что у тебя не будет ни малейшего шанса на спасение. Ты все равно будешь моей.

   Осторожно подняв тебя на руки мы возвращаемся в наш дом. Скоро и ты начнешь называть его нашим.

КапканWhere stories live. Discover now