КАПКАН III

12 1 1
                                    

   Когда мы с тобой наконец возвращаемся в дом, ты едва дыша лежишь на моих руках. Не переживай, милая, я вылечу твою ногу, но прежде мне придется ввести некоторые коррективы в твою личную технику безопасности. Так правда будет лучше для тебя. Что ненавистно тебе самому, того не делай никому, Лэйн. Ты ведь не любишь когда твои собаки убегают и тебе приходится возвращать беглянок домой? Потому что я уверен что не любишь.
  Я беру пару железных кандалов и прикрепляю их к ножкам кровати, а затем, заботливо обмотав мягкими носками твои щиколотки, застегиваю их на тебе.

-Прости меня. Это для твоей же безопасности, Лэйн. - объясняю я, хотя и сам не до конца верю своим же словам. - В лесу опасно, если ты снова сбежишь ты можешь причинить себе вред.

  Когда с оковами покончено, я сажусь на постель, между твоими коленями и нежно обнимаю тебя. Обстановка в доме умиротворяющая. Абсолютную тишину нарушает лишь тихое тиканье настенных часов и ветер который гоняет снег по крыше. Я искренне люблю зиму. Почти так же сильно как тебя. Я уверен что как только ты пустишь меня в свое сердце, я смогу показать тебе то за что именно люблю это время года. За покалывание на щеках от морозного утра, за невообразимо красивые узоры на окнах, за красоту зимних ночей, когда падающие снежинки искрятся в свете полной луны. Мы будем вместе гулять по лесу, и я покажу тебе самые красивые места в этой округе.

-Теперь мы можем быть вместе, без всяких помех. - шепчу я, и мое лицо так близко к твоему, что мое дыхание обжигает твои щеки, от чего ты сперва глубоко вдыхаешь, а затем медленно открываешь глаза. В твоем пока что не прозревшем взгляде я считываю едва уловимые нотки испуга. Но все это временно.

  Подняв твою руку, я осторожно целую тыльную сторону ладони, плавно переходя к запястьям, что бы сильно тебя не пугать. Я остаюсь сидеть у тебя на коленях, но теперь мне приходится крепко держать их между своими бедрами что бы не позволить тебе вскочить слишком резко. Опустив свою голову на твою грудь, я чувствую каждый толчок твоего сердца. Оно буквально готово вырваться из ребер, пробивая их насквозь. Тебя так сильно будоражит ситуация в которой ты оказалась? Тебе это нравится? Моя влюбленная душа поглощает меня с каждым мгновением, и я чувствую, как все внутри сжимается от ревности и страха, что кто-то может забрать тебя у меня. Я не могу позволить этому случиться.
  Когда до тебя в полной мере доходит осознание, ты начинаешь вырываться и кричать что-то бессвязное. Тебе нужно понять, что происходит, нужно принять это. Твои брыкания не имеют почти никакого эффекта, так как я слишком тяжелый для тебя и я бы в любом случае не позволил бы тебе снова сбежать. Больше не выйдет. Вместо того что бы дать тебе наконец хоть каплю свободы, я еще сильнее прижимаю тебя к себе, поднимая с кровати, едва ли не ломая ребра. Меня расстраивает и пугает твоя реакция.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 24 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

КапканWhere stories live. Discover now