𝐏𝐭.𝟒-[Dans le Bullseye]

22 5 6
                                    

*[dɑ̃ lə bullseye] (франц. dans le bullseye) — в яблочко.
—————————————————————

***

          — Это возмутительно! — негодует королева за обедом. — В утреннем письме мне доложили, что герцогу де Сен-Лари потребуется провести в больнице ещё некоторое время, так как после операции появились осложнения... — она грустно склоняет голову перед Минхо и Вивьен напротив.

— Но они  держат его там уже вторую неделю! — спешит возмутиться леди де Сен-Лари.

— Это так... Мне искренне неловко перед Её светлостью, ведь она была столь опечалена, что ей пришлось вернуться на родину без детей и мужа. А теперь, боюсь, стоит ей доложить, что это затянется ещё минимум на неделю.

— Мама всё равно не приедет, — довольно холодно встревает граф. — Её светлость горячо принимает делегацию из Италии в нашем фамильном поместье, — очевидно, получив пару дней назад письмо от герцогини, объясняет Минхо.

          — Ох, вот как... Что ж, я постараюсь уладить этот вопрос самостоятельно, — уверяет королева, переведя робкий взгляд на мужа, что выглядит слишком заинтересованным прочтением еженедельной газеты, вместо того, чтобы участвовать в беседе.

   Что ж, Джисон тоже не отстаёт. Тихонечко сидит слева от королевы и помалкивает, редко бросая кроткие улыбки в сторону графа напротив. Ему хочется хихикать, когда, каждый раз, стоит ему так сделать, Минхо хмурится и косится в сторону сестры, мол, это ей нужно улыбаться, но принца это только сильнее раззадоривает и заставляет шире растягивать губы в улыбке. Это как интересная игра. Я уже говорила, что Джисон часто чувствует себя ребёнком, которому не хватает внимания и ласки. И, конечно, его внутренний ребёнок радостно пищит и рвётся играть, когда выдаётся подобная возможность.

   В конце-концов, ему не удаётся сдержать тихий смешок, когда граф в очередной раз сводит брови к переносице.

          — Я сказала что-то смешное? — строго спрашивает королева, поворачивая голову на сына.

   Принц сразу выпрямляется и напрягается, чтобы в эту же секунду стереть улыбку с лица.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One Kingdom For Two [𝐌𝐢𝐧𝐬𝐮𝐧𝐠♡︎]Место, где живут истории. Откройте их для себя