***
Ресницы мелко подрагивают, отбрасывая тени на пухлые щёки, когда глаза наконец распахиваются под натиском солнечных лучей из широкого окна.
Принц сладко потягивается, зевая в сгиб локтя. На мгновение хочется встать и занавесить плотные шторы, чтобы солнце не мешало чуткому сну, но лень берёт вверх и Джисон только поворачивается на другой бок, спиной к утреннему пейзажу за окном.
Последняя неделя была немного спонтанной и прямо-таки несвойственно для кого-то вроде Джисона. Ему вот-вот придётся перенять дело отца, а он болтается на конюшне целыми днями. И не один. После их первой вылазки с графом, принц почти каждый день тянул Минхо туда. Пока Его сиятельство ворковал с конями, Джисон изливал ему душу и жаловался на родителей. Иногда граф тоже отпускал короткие комментарии по поводу беспокойства за отца и всегда успокаивал, стоило принцу совсем распереживаться по поводу престола. Это так нравилось, что Джисон и позабыл о леди Вивьен, что изо дня в день выглядела всё мрачнее, ведь с нетерпением ждала его внимания. И это почти не заботило. Только слова матери после вчерашнего ужина заставили задуматься: «Пока у тебя есть такая возможность, ты должен отдавать все силы для того, чтобы построить отношения с леди Вивьен. Разве я не ясно выразилась, когда сказала, что лучше спутницы тебе не найти?».
И вот он лежит в тёплой постели, не желая выходить на завтрак, за которым на него будет коситься недовольная мать, а Вивьен будет отдавать последнюю надежду взглядом, пока граф с торжествующей улыбкой будет стрелять предвкушающими ухмылками, ведь ещё вчера было решено повторить гонку недельной давности именно сегодня.
Что если он не хочет? Не хочет строить отношения с Вивьен? Что если ему нравится проводить время с лошадьми и... С графом?.. Что если ему вовсе всё это не надо?
Джисон грузно выдыхает, зло откидывая одеяло, которым только что укрывался. Всё-таки, пора идти на завтрак.
На его удивление, никто даже не обращает на него внимание, когда он тихонько занимает своё место. Королева увлечённо болтает о чём-то с Вивьен, а король читает утреннюю газету, только тёплый, словно одеяло в его комнате, взгляд графа наблюдает за ним. Возможно, будь здесь герцогиня, которая уехала пару дней назад в Париж по острой необходимости, атмосфера была бы более напряжённой, но её отсутствие хорошо влияет на настроение за столом, а потому Джисон даже улыбается Минхо, что сразу как-то тушуется и отводит глаза в сторону. В последнее время он всё чаще так реагирует, но принц правда не придаёт значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Kingdom For Two [𝐌𝐢𝐧𝐬𝐮𝐧𝐠♡︎]
Fiksi PenggemarКоронация идёт не по плану, и вместо блистательного будущего с очаровательной невестой, Джисона ждёт ветреная череда неудач во главе с графом Минхо де Сен-Лари. ------------------------- ❗️Фанфик может содержать ненормативную лексику, жестокость, сц...