часть 1

0 0 0
                                    

Солнечный свет пробивается через тонкие полотна занавесок, комната наполняется мягким утренним светом.

С улицы доносятся звуки пробуждающегося города - звон колоколов храма, бой в тарелки, шуршание метлы дворника, снующие туда-сюда телеги.

В воздухе стоит аромат трав, смешанный с запахом свежесваренного риса.

Шэнь Юань проснулся ни свет ни заря, и уже начал практиковаться в каллиграфии. Кисточка мягко скользила по пергаменту, оставляя после себя ровные линии, которые вскоре превращались в целые иероглифы. Это занятие помогает парню отвлечься от переживаний, что терзают его уже достаточно долго.

Ох, вы наверное интересуетесь, что же здесь происходит?

Все началось тогда, когда Шэнь Юань, сидя за компьютером, очень эмоционально обругивал новеллу «Путь гордого бессмертного демона». Он настолько этим увлёкся, что кусочек маньтоу попал не в то горло. Что ожидаемо, парень умер. По правде говоря, Шэнь Юань до сих пор считает эту кончину нелепой.

Ещё давно Юань решил для себя, если он переродится - примет это как данность. Не будет скучать по родному миру, терзать себя бессмысленными сожалениями.

Так и случилось. После своей кончины, он переродился. Как уже после выяснилось, в той самой дрянной новелле, которую поносил всеми возможными словами перед своей смертью.

И что самое интересное, не в главного героя, или на крайний случай в злодея - а во второстепенного персонажа, которому было посвящено всего несколько строк гневного монолога Цю Хайтан, когда она предъявляла обвинения Шэнь Цинцю.

Если совсем уж кратко, Шэнь Юань теперь носит имя Цю Цзяньло, и является тем самым братом Цю Хайтан, одной из жён главного героя. «Благодетелем» главного злодея, которому «тот отплатил злом на добро.»

Так думали все читатели, как и Шэнь Юань. До недавнего времени.

Парень закончил выводить иероглифы, и вымыв кисточку, убрал её на подставку. В голове всплыли воспоминания о том, как он впервые очнулся здесь. Как были удивлены слуги внезапным изменением поведения своего господина. Но, всё обошлось.

Цю Цзяньло, предположительно перед своей кончиной, схлопотал искажение Ци, поэтому, изменения в поведении можно было с лёгкостью списать на это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глупое спасение главного злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя