Том 1. Глава 1 «Его Высочество спешит домой»

173 57 70
                                    

В этой главе упоминаются сцены насилия, убийства и тёмные аспекты работорговли. Приятного чтения.

Тонкий снежный ковёр таял от теплоты босых ступней. Из получившихся стеклянных ячеек виднелись золотистые карпы. Сливаясь со снежным силуэтом, медленно шагающий белокурый юноша казался миражом. В руках он держал белый цветок печали, а из его глаз капали кровавые слёзы разлуки.

Легенда гласит - невеста, что льёт кровавые слёзы по своему возлюбленному, заточившего её в полной темноте, ждёт его перерождения. Долгожданный сын, родившийся при последних солнечных лучах - это жених, которому судьбой предназначено стать жертвой темного духа.

Дочь, просящая воскресить мертвое дитя в её чреве, окрасила кровью источник жизни, взрастив на бесплодной почве цветы смерти. Пока душа и плоть разделены на две части, никому вовек не разлучить их...



В этой главе упоминаются сцены насилия, убийства и тёмные аспекты работорговли. Приятного чтения.

Брак?

— Всё верно, Ваше Высочество, брак! Вы так удивлены, как будто не знали, что император ещё до вашего рождения обговорил ваш союз с семьёй Сяо.

Вальяжно откинувшись на мягкую спинку, принц недовольно скрестил на груди руки, а после сказал:

— А если бы у князя Сяо не родилась дочь, а родился сын? Или вообще не было детей? Что тогда? Он бы женил меня на мужчине? Или на самом князе Сяо Фан?

Резким взмахом руки мужчина средних лет сложил бамбуковый веер и, бросив строгий взгляд на юношу, ответил:

— Ваше Высочество, будьте сдержаннее в своих высказываниях. Я могу на многое закрыть глаза, однако другие могут счесть брошенную вами фразу как нежелание выполнять свой долг перед государством. Вот ваш старший брат...

Не дав своему наставнику закончить очередной нравоучительный диалог, Ю Вэйюань отмахнулся, наперёд поддакивая каждому слову, которое слышал уже множество раз:

— Да, да, да. Мой брат. Я знаю, знаю...

Лицо Люй Аи стало пурпурно-красным. Он гневно дёрнулся, поспешив раскрыть свой веер, на котором были изображены парящие чёрные журавли и зелёный бамбук, а после слегка отодвинул занавес, проверяя местоположение.

Белый ликорис в долине бессмертных 18+  "Новелла"Место, где живут истории. Откройте их для себя