Императорский сад был погружен в атмосферу тихого умиротворения. Цветные листья деревьев, осыпались сусальным золотом и, падали в пруд, создавая поверх воды узор из ярких оранжевых и красных пятен акварели. Ветви кленов и дубов, окрашенные в багряные оттенки, покачивались под легким осенним ветром, и их тени танцевали на поверхности воды, словно живые. По обе стороны пруда протянулись извилистые дорожки, выложенные из белого камня, по которым можно было пройти в глубокую тень беседок, спрятанных среди древних сосен и магнолий. Водяные лилии плавно покачивались на водной глади, когда рядом всплывали золотые карпы, создавая рябь на водной глади.
Ю Лин и Ю Жан смеялись и бегали по саду, играя в "слепую рыбу". Эта игра была очень простой и увлекательной. Её очень любили дети младшего возраста — как раз для любимых внучек императора. Предварительно обвязав стволы деревьев, они обозначили границы для игры. После этого Ю Жан завязала себе глаза белой лентой, а Ю Лин держала в руках небольшой мешочек с деревяшками, время от времени гремя ими, чтобы младшая сестра смогла уловить звук и поймать её.
Мешочек с деревяшками загремел, и Ю Жан раскрыла руки, чтобы поймать сестру, но та увернулась.
— Ха-ха-ха! — звонко засмеялась Ю Лин.
Ю Жан опустила голову и хотела уже снять повязку. Она сказала:
— Я больше так не играю...
Ю Лин возразила:
— Не снимай, мы ещё не доиграли. Давай, я облегчу тебе задачу.
Ю Лин достала маленькую глиняную статуэтку в форме птички и подула в неё. Раздалось пение соловья — такое мягкое и звонкое.
Ю Жан в слепую порыскала у себя в рукаве такую же, и когда та была обнаружена, она преподнесла её к своим губам и просвистела.
Эти свистки им подарил Ю Вэйюан — две одинаковые игрушки. У птички были ярко выражены щеки, а крылья и хвост были аккуратно прорисованы красной глазурью. Он специально купил им одинаковые, чтобы девочки не ссорились. Но они всё равно поспорили, хотя и ладили между собой.
После этого Ю Жан добавила киноварную родинку на лбу своего соловья, чтобы её игрушка отличалась от сестры. Порой, несмотря на кровные узы и однополые сестринские интересы, каждый человек в первую очередь хочет быть самим собой. Она хотела, чтобы её вещи отличались от сестры, и это нормально. Ю Лин также взяла кисть и нарисовала киноварную родинку на лбу своей новой игрушки. Теперь у Ю Жан был свисток с красной киноварной родинкой, а у Ю Лин — с синей. Все были счастливы, девочки больше не ссорились и играли вместе. Их дядя привёз им ещё много подарков и игрушек, но не все были так практичны, как эти два глиняных соловья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ликорис в долине бессмертных 18+ "Новелла"
FantasyВ мире, где царит древняя вражда между людьми и демонами, наследный принц оказывается на краю гибели. Под угрозой смерти он принимает решение, которое изменит его жизнь: заключает контракт с богом и становится носителем неуспокоенной души 2000-летне...