Тэхен всегда знал, что игры с друзьями никогда ни к чему хорошему не приводят. Особенно после того, как к ним в узкий круг добавился Чимин — проворный и энергичный малый с миллионом и одной идеей. И если бы эти идеи были адекватными тогда, возможно, Тэ ничего бы против не имел, а так...
На самом деле возмущаться он никакого права не имеет, потому что тем, кто привел младшего в их компанию был именно он. Они познакомились в университете, где он учился на четвертом, последнем, курсе менеджмента, а Чимин только-только поступил с опозданием в семестр. И парень был настолько воодушевлен и энергичен, что Тэхен невольно представил его в их компании, после чего и их компании.
Он вписался просто идеально. Все их дружное сборище, состоящее из трех человек, было просто в восторге. Банчан, самый старший из них, принял его под свое крыло как курица-наседка, окружая заботой. Самый чистый натурал из всех возможных, в моменты воссоединения с Чиминов выглядел совершенно противоположно, но на все реплики лишь закатывал глаза, помалкивая в тряпочку. Чанбин и Хосок, старше Тэ всего лишь на год, молча для себя поняли лишь одну вещи — они нашли того, кто наконец-то сможет понять их бешенные натуры, желающие опробовать буквально все в этом мире.
«Живем один раз», «За любой кипиш всеми руками и ногами», «Будь что будет» и так далее. Это все именно про Чанбина и Хосока. Спелись как птички, а Чимин служит им просто идеальным дополнением. Будто один из недостающих пазлов, которого им не хватало долгое время.
Со старшими Тэ познакомился, когда сам учился на втором семестре университета. Банчан тогда лишь мельком появлялся, выдергивая свои волосы из-за написания диплома, а Чанбин и Хосок просто чилили на своем втором курсе, мало из-за чего парясь. Они все были знакомы, за исключением Тэхена, который смог влиться в компанию только на какой-то тусовке в честь окончания учебы старшекурсников. Влил в себя тонну неясно какого противного пойла и начал творить что-то совершенно ужасное. Правда, понятия не имеет что, потому что друзья все еще не хотят рассказывать всю историю целиком.
Так и познакомились. Банчан окружил его мнимой заботой на утро, когда он желал лишь вывернуть себя наизнанку, пока остальные двое усмехались и понимали, что от старшего ему придется потом выслушать долгую лекцию про вред такого количества алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один далматинец
أدب الهواة- Если ты сейчас не уберешь свои руки из моей задницы, я начну умолять тебя меня трахнуть. - шепчет загнанно Тэ, с закрытыми глазами упираясь лбом на руки, сложенные на крыше полицейской машины. - Тогда моли меня. - шепчет настолько охрипло, что да...