Часть 5

1 0 0
                                    

У Миши толком не получается насладиться облегчением и победой после нацчемпа. Он, похоже, вообще забыл, как это. Уже на следующий день Миша садится считать расклады, медленно, долго и тяжело анализирует предстоящий турнир, пытается предугадать всё худшее, что может случиться.


Он знает: его непременно обвинят во всём, в чём только смогут обвинить. Нельзя допускать ошибок. Никаких. Ни малейших. Миша уверен, что за ошибки его ни в коем случае не простят, что на него непременно спустят всех собак в случае неудачи, вне зависимости от того, как выступит второй фигурист. Зачем изобретать новые обличительные речи, когда уже так хорошо отработаны старые? К чему искать нового козла отпущения, когда старый ещё жив и его распрекрасным образом можно пинать? Поэтому нужна безошибочность. Как минимум, нельзя терять квоты; как максимум – нужно постараться заработать третью. Понятно, что для этого Мише нужно катать идеально или как можно ближе к идеалу, нужно вопреки всему стараться зацепиться за пьедестал, чтобы заложить как можно больший запас прочности, оставить право на ошибку второму спортсмену – глупо рассчитывать, что это второй будет бронепоездом тянуть их по сумме мест, если уповать на это, то не получится вообще ничего, надо тянуть прокаты так, как будто он здесь – единственный двужильный вол и единственная надежда на квоты.


Ох уж этот второй!... Знать бы хоть, кто это будет! Как можно закладываться хоть на какую-то собственную стабильность, когда неизвестно даже, кто будет толкаться с ним локтями в Стокгольме и пытаться выдернуть высокое место из-под ног, кто вместо союзника окажется ещё одним соперником? Серебро нацчемпа осталось за Макаром – но, если бы федра желала послать серебряного медалиста, об этом бы уже давно объявили. Федра же продолжает жевать сопли, что-то долго решает и решить никак не может. Похоже, решили устроить ещё один раунд, разыграть вторую путёвку как отдельный приз за отдельное соревнование. Миша склоняется именно к этому варианту, когда думает о надвигающемся финале Кубка России. Сам Миша туда даже не отобрался, откатав всего один этап – но ему, благодаря сбывшемуся скальпельно точному расчёту Профессора, это и не актуально, и не нужно. А рубилово за вторую путёвку, похоже, произойдёт именно там. Миша пристально рассматривает список участников финала, пытается угадать, на кого можно понадеяться, кто может чудом из соперника всё-таки превратиться в союзника.

Падает небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя