2

7 4 0
                                    

Знаешь,я долго думала отправлять тебе это сообщение или нет, а знаешь почему? Потому что я боялась потерять тебя, хотя это случилось уже и так. Писала я это тебе ещё в апреле. 2 апреля я поняла насколько сильно я люблю тебя. И давно люблю, на тот момент как минимум 3 месяцев. Ладно не будем об этом.
Знаешь ты сделал меня счастливой и так же разбил мое сердце. Разве ты не мог понять, что не безразличен мне? Ты просто играл? Хорошо, почему я? А если и нет, то почему ты так себя вёл? Разве ты не понимал, что мне больно очень, я плакала из за тебя ночами, а на утро шла в колледж, что бы видеть как ты с другими девочками общаешься. Я молчала долго, но я больше не могу. Возможно ты и не увидишь это сообщение, но поверь пишу я его со слезами на глазах. Я понимаю это твое право решать, с кем и когда тебе общаться, но знаешь это достаточно не приятно, когда каждый подходит и говорит «Видела как **** с девочкой в обнимку стоял? Тебе все равно?». Нет мне не все равно, мне ужасно больно, но я понимаю, что мы друг другу никто. На протяжении нескольких месяцев я просто плакала половину своего дня мне было так плохо, что ты и представить себе не можешь. Только я отходила и вот ты сново попадал в мою жизнь, а есть ли смысл от этого, я просто не понимаю тебя. Знаешь скольких мальчиков я отшила, только потому что думала, что общения с ними это измена, но о какой измене идет речь, когда мы друг другу никто. Больно это писать и параллельно осознавать, что возможно после твоего выпуска мы и не будем общаться, видится, а мне очень больно от этого. Может именно в твоем лице я и встретила свою «Первую Настоящую Любовь». Не буду говорить, что это ты всё растоптал и испортил, скорее больше виновата я, накрутила себя, решила что мы чем то больше друзей являемся друг другу.
Стой, но разве это я писала «Ты мне нравишься», а потом выставляла это шуткой, после этого я плакала всю ночь, а утром просто молилась не увидеть тебя, но и тут мы встретились. Каждая встреча разрывала и одновременно радовало мое сердце. Спасибо тебе большое, что поучавствовал в формировании моей личности. С любовью ❤

***
С любовью я писала тебе сообщение выше, а это напишу с ненавистью, в схватке с которой все равно победит любовь. Ты делаешь мне больше каждым днем все сильнее. Зачем? Неужели ты думаешь, что мне все равно на тебя? Не ври. Ты знаешь, что нравишься мне и играешь, теперь я точно в этом уверена.

Дневник ПлачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя