3

4 4 0
                                    

Правильно говорят, в мире две проблемв. Отец ушёл из семьи и отец остался. Я столкнулась с первым. Хотелось просто сказать папе спасибо за то, что бросил нас, за то что мне не хватило отцовской любви, за то что сейчас я привязываюсь к абсолютно всем, кто хоть капельку проявил внимание. Ты даже не писал мне все это время, писал маме, когда выпьешь, что хочешь видеть дочь. Меня? Разве я твоя дочь? Как ты смеешь говорить на меня, это слово(дочь). Ты мне никто, поверь я мечтаю сделать тебе настолько больно, ранить и оставить на всю жизнь. Что бы помнил и часто вспоминал обо мне, как о «Любимой доченьке».
Уход дедушки:
Я люблю тебя. Я правда рада, что ты мой родственник, но поступил ты ужасно. Как ты мог бросить нас? Ты просто ушёл не оставив и напоминания о себе. Ты был мне самый родной, но уйдя ты даже не написал мне?? Как ты мог? Да я понимаю у тебя есть новая семья, но а я... Да я уже поняла, что в этой жизни никому не нужна и всегда буду второй. Хочу лишь сказать, спасибо, за детство, за то что заменил мне отца, а после и сам ушёл..
Дядя:
Только тебе я готова всю жизнь говорить спасибо. Ты всегда поймешь и поддержать меня. И каким бы плохим тебя не выставляли в моих глазах, для меня ты всегда самый лучший. Именно говоря о тебе мне хочется плакать, но не от чего то плохого, а от счастья, что ты был у меня, подарил мне детство. Я честно очень рада, что ты обрёл семью, жалко немного, что мы редко видемся, но ведь это попровимо да? Я очень люблю тебя.

Мне очень хочется поплакать, выпустить эту боль на ружу. А все это от того, что я запуталась. Я не готова вступатьво взрослую жизнь, я хочу остаться ребёнком на долгое время. Взрослая жизнь не для меня. Я чувствую, что не вывожу морально, да и физически тоже. Мне нужна поддержка, которой я не чувствую. Нет я не говорю, что её нет, она есть, но не от тех людей, которые нужны мне. Я вижу лишь претензии и понимание того, что я ни кому не нужна – убивает.

***

Сложно ли выговориться кому то о своих проблемах? Конечно нет, но вот получить поддержку сложнее. Часто, когда начинаю говорить о своих проблемах, люди перебивают и говорят о своём. Я как человек души, поддерживаю конечно, но могу честно признаться - Не вывожу уже.
За последние 3 года со смерти ***** я почувствовала что то настоящее, что то типо любви и привязанности. Нет это не то, что я чувствовала до этого, это другое, она не пропадет быстро, и пропадет ли вообще.

Дневник ПлачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя