Я взглядом опишу все чувства.
Признаюсь молча я в любви.
Ты - произведение искусства,
А я - ценитель красоты.***
ЗафарБоль во всем теле становилась более ощутимой, выталкивая меня из темноты сна, в котором я пребывал. Открыв глаза, я ожидал увидеть склад, на котором меня пытали, но вместо этого уткнулся взглядом в потолок своей спальни. Я либо умер, либо меня успели спасти. Я больше склонялся ко второму варианту, так как боль в теле казалась слишком реалистичной.
Я прошелся взглядом ко своей комнате и почувствовал сладкий аромат пирогов.
Зиля.
Я стал искать её глазами и совершенно неожиданно увидел, что она совсем рядом. Спит, сидя на полу, положив голову на край моей подушки. Мое сердце, душа и тело потянулись к ней. Я зашевелился, превозмогая боль, мешавшую этому. Слегка придвинувшись к ней, я улыбнулся.
Очки на глазах Зили сидели совсем криво. Я зашевелил рукой, чтобы поправить их, но не получилось. Стиснув зубы, я постарался сжать кулак. Моя рука задрожала от судорожной боли.
Прикрыв глаза, я вновь постарался зашевелить рукой. Боль отдавала прямо в ребра, но мне удалось пересилить её. Я дотянулся до очков Зайчонка и аккуратно поправил их, не разбудив её.
Фиолетовые волосы Зили были беспорядочно собраны в хвост. Губы и глаза казались припухшими, будто она долго плакала. Кончик носа покраснел. Неужели снова простыла? Конечно, простыла. Уснула на холодном полу.
- Зайчонок,- хриплым голосом позвал я её. Она поморщилась во сне.- Очкастая.
Зиля потихоньку открыла глаза и встретилась со мной взглядом. Она несколько секунд молча смотрела на меня. Мне казалось, что она не до конца проснулась. Когда её губы задрожали, а глаза наполнились слезами, я немного растерялся.
- Зайчонок.- Я занервничал и попытался потянуться к ней. Рука снова задрожала, но я смог коснуться её щеки.- Не надо,- прошептал я.
- Было страшно,- всхлипнула она.
- Прости,- искренне произнес я.
Зиля придвинулась ближе и спрятала лицо в изгибе моей шеи. Моя Очкастая действительно была Зайкой, которая нуждается в ласке. Слишком светлая и ранимая натура, с предельно хрупким сердцем, которое легко разбить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОССТАВШИЙ КОРОЛЬ
عاطفيةКави наконец-то обрел счатсье благодаря Сане. Он начали жить и перестал искать свою смерть. Но теперь ему предстоит изменить свой город, который погряз в грехах и помириться с другом детсва.