Глава 5 "совместное приключение"

13 1 0
                                    

После небольшой перепалки,Мона и Странник пошли вместе в одну сторону.
М-Чего он идёт со мной,хоть бы поговорил со мной,а то эта тишина просто сводит с ума-Сказала Мона
С-Слишком громко думаешь,в следующий раз говори это в своих мыслях.
Мона немного покраснела от стыда
М-Извини...
Страннику столо немного стыдно.
С-О чём хочешь поговорить-спросил он не смотря в её сторону.
М-О чём нибудь,не могу находиться в такой гробовой тишине.Ну,что привело тебя сюда?
С-Захотел посмотреть Монд,да вот встретил тебя.
М-Хорошо,тогда другой вопрос почему ты идёшь со мной?
С-Ха,мало ли ты попадёшь в беду!-Все мы понимаем что он плевать хотел на её безопасность,просто он хотел её выбесить.
М-Не беспокойся,к тому же,с большей вероятностью ТЫ попадёшь в беду.Так что это Я тебя соправожда.
С-Как скажешь-фыркнул Скарамышь,лишь бы была тишина.
М-У тебя есть какие-то увлечения?
С-Нет
М-А есть любимый цвет
С-Нет
Так они и шли,Мона задавала разные вопросы касательно его предпочтений,а Странник всё время отвечал "Нет"
М-Ты довольно скучный собеседник.
С-Я не общаюсь ни с кем. Да и не кажется ли тебе,что самое время привала?
Действительно,солнце уже в самом зените,а. Наши герои начали свой путь с самого утра!
М-Походу.
Мона оставила свою телегу с вещами.
М-Скоро приду
С-Как скажешь
Пока Странник ждал Мону,он от скуки создал ту чёрную фигню(Я не помню как она называется,но она появляется при анимации Странника).
Мона и пришла и удивлённо посмотрела на него
С-Моя непостежимая сила пугает тебя,астролог?-С каплей насмешки сказал он ей.
Однако Мону привлекло далеко не его "Непостежимая сила",а его торс,который светится
М-Это тело светится? Или это майка?-Мона подошла и раздвинула его рубаху.Они сошлись взглядом.
С-ТЫ С ДУБА РУХНУЛА?! ХОТЯ БЫ СПРОСИЛА-БЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЮДЕЙ РАЗДЕВАТЬ!!!-В сторону отпрыгнул Странник,его лицо было красным.
М-ЭТО НЕ ТАК! ЭТОТНЕ ТО О ЧЁМ ТЫ ПОДУМАЛ ИЗВРАЩЕНЕЦ!-Отпрыгнула Мона,она была ещё красней.
Через время они смущённые сидели около костра,который Странник развёл что бы приготовить мясо,за которым ранее отошла Мона.
С-Майка.
М-Что?-переспросил Мона
С-Ну ты спрашивала,торс у меня светится или майка,майка светится.
М-Ясно,извини меня.
С-Извиняю.
М-Слушай,если ты хочешь нормально общаться с людьми,то говори с ними нормально.
С-Учту.
___________________________________________
Приветствую,глава вышла намного раньше плана.И как по мне это очень заметно.
Жду критики.

Странник и МонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя