Утро,только наступил рассвет. На улице прохладно,хотя для недавно наступившем рассвета это температура была приемлемой.
Мона открыла глаза,с просонию она удивилась,даже немного испугалась.Но потом она вспомнила,что остановилась в хижине хиличурлов на ночь.Ведь только вчера днём её выгнали из дома.
М-Новый день-новые заботы и новая точка превала.-Подумала про себя Мегиструс.
Давайте теперь вернёмся к Мастеру Шляпке.
Он тоже недавно проснулся и просто лежал.
С-зачем я сюда припёрся?-Вновь спросил сам себя Странник
С-наверное просто посмотреть что тут да как,ведь был я только в Инадзуме и Сумеру.
Через десять минут когда Мона собралась к продолжению своего пути,Странник просто рассматривал Кладбище Мечей
С-Там стоит сундук-заметил его бывший Предвесник.
Используя свои способности,Странник просто перелетел барьер и забрал вещи из сундука.После он вылетел.
Мона подошла к Кладбище и заметила Странника
М-Скарамучча?! Что ты тут делаешь и... что с твоим обликом?
С-Мона Мегиструс,я так полагаю?
Во первых:Я НЕ Скарамучча.
Во вторых:А что собственно не так с моим обликом?
М-Если ты не Скарамучча,то кто ты?
С-Зови меня Странник-довольно громко фыркнул он.
М-Что ты тут делаешь?-спросила с опаской она парня.
С-Странствую,а что делаешь тут ТЫ-с ноткой высокомерие произнёс Странник.
М-А тебе какое дело?
С-Никакое,собственно как и не твоё дело спрашивать что тут делаю я!
М-Не смей повышать на меня голос "СтРаНнИк" был фатуей-фатуей и остался,если не предвесником то характер сохранился!
С-Это уж точно,но не только характер и моя сила!
М-Это не к чему не приведёт-монотонно сказала астролог.Как обычно,парень лишь одарил её громким фырканьем.
Мона взяла свою телегу и пошла на поиски нового места.
С-Ха,насколько мне известно у тебя то плохие дела с деньгами,не уж то-ли у владельца просто закончилось терпение?-Высокомернно произнёс он.Мона ничего не ответила.
С-Так это правда? Великого астролога Мону Мениструс,выгнали из дома!-Громко засмеялся Странник.Мона ничего не ответила,но издёвки и насмешки над её горем просто заставили её... Расплакаться? Когда парень услышал тихое всхлипование он перестал смеяться.Но тишину прервала Мона.
М-ТЫ,бесчувственная тварь! Ты хоть представляешь какого это,лишиться всего!
С-Представь себе ДА,меня предавали трижды,пока меня не спас Путешественник!
Оба замолчали и смотрели друг на друга с огромной яростью. Оба героя уже было хотели начать драку,как тут Странник выдал тихое еле слышное "Извини". Мону это повергло в шок. Она тоже нехотя извинилась перед ним.
___________________________________________
Когда я говорил что характеры будут совпадать с каноничнимы я немного погорячился,Странник будет более приятным человеком.
Это самая длинная глава которую я только писал,целых 400 с копейками слов.Завтра постараюсь выпустить главу.
Жду критики.