1 глава/1 часть. Тишина.

9 0 0
                                    

BMW M5 остановилось около бара на окраине Москвы, откуда из салона вылезла девушка с темным каре. Под звук каблуков Екатерина зашла в отдельное помещение, где обычно проходят их с Сашей встречи.

От стены исходило мягкое освещение, придавая комнате атмосферу конфиденциальности. Обитые кожей кресла располагались вокруг массивного дубового стола, на котором в строгом порядке были расставлены бутылки алкоголя в перемешку с соками.

Строцкая уверенно направилась к креслу, предназначенному для неё, и села, не отводя взгляда от собеседника. Её присутствие сразу внесло новое дыхание в атмосферу комнаты, напряжение ощутимо возросло.

- Что такого важного ты хотел мне рассказать, что это не могло подождать до завтра ? - Недовольно спросила зеленоглазая, перекинув ногу через ногу. - Соизволь объясниться до тех пор, пока я не сожрала тебя за мой испорченный сон.
- Глеб «Три дня дождя» хочет залететь ко мне на альбом.

Стриженная под каре непроизвольно нахмурилась, вспоминая все «яркие» новости об этом человеке в ленте социальной сети. Образ мелких, но насыщенных вспышек из заголовков статей, навязчиво ярких фотографий, накладывавшихся одно на другое, как подтаявшие слои жевательной резинки, создавал в ее сознании странный калейдоскоп. Глеб жил, словно в зеркальном отражении ее привычного мира, в мире, где каждый шаг был взвешен и продуман наперед, не забывая риски краха.

Она помнила, как его имя всплывало каждое утро на таблоиде с небольшим хрустом отодвигаемой страницы. Взгляд скользил по безразличным глазам молодого мужчины, размахивающего руками, словно дирижер своей собственной жизни, в которой, казалось, не было места тишине и уединению.

Владимировна не знала его лично, их пути ни разу не пересекались в сложном лабиринте города. И не желает знать, но работа обязала.

- Эта новость не могла подождать до утра ?
- Не могла ! Ты бы знала как я ахуел в момент, когда увидел гс от него.
- И когда ненаглядный Глеб Викторов заглянет к нам в гости ? - В женской руке оказался стакан с соком, где вскоре на бортике виднелся след от помады.
- Договорились завтра в обед собраться у нас на студии и начать работать. Сможешь или лучше перенести ?
- А у тебя есть другие бит-мейкеры на примете ? - Шатенка усмехнулась, на что парень продублировал ее смешок.
- Нет.
- Вот и незачем задавать глупые вопросы.

НЕИСПРАВНОСТЬ / три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя