примечание автора.

3 1 1
                                    

На сегодняшний день «Тихий стук» является самой трудной для меня историей. Из-за необычной темы она отличается от предыдущих. В истории «Тихий стук» основное внимание уделяется персонажам, и хотя в ней присутствует подсюжет о школе, он вторичен по отношению к главным героям. Кроме того, если вы читали мои предыдущие истории, то знаете, что я люблю добавлять немного юмора. Так вот, в ней такого элемента не будет, так как затрагивается очень тяжелая тема, и включение юмора было бы неуместным. Пожалуйста, прочтите предупреждение. Если вы считаете, что эта тема может вызвать у вас тревогу или неприятные впечатления, пожалуйста, пропустите эту историю. Если вы решите прочитать «Тихий стук», то я от всего сердца надеюсь, что история Вадима и Лизы вам понравится. Прежде всего это история очень непростой любви, о преодолении обид и стойкости человеческого духа.

Предупреждение.

В истории содержатся темы:
— изнасилование (одного из героев, далее всё узнаете).
— посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
— употребление алкоголя/курение сигарет.
— самоубийство.

Если вы пережили сексуальное или физическое насилие, некоторые моменты в истории могут вызвать негативные воспоминания и впоследствии привести к стрессу или депрессии.
Наша героиня очень резко меняет своё отношение к главному герою. И хотя мы верим, что любовь может исцелить, пожалуйста, имейте в виду, что эта история является художественным вымыслом. На всякий случай рекомендую вам обратиться за помощью к психологу или к надежному медицинскому специалисту. Вы не должны молча страдать.
Чтобы быть в курсе каждого выхода главы, прочитайте описание истории.
Люблю всех!

кивоттс (кверти).

тихий стукМесто, где живут истории. Откройте их для себя