глава 2.

1 0 0
                                    

Вадим.

Через несколько минут я подъехал к её дому. Она жила не так далеко поэтому наша поездка продлилась не дольше пятнадцати минут. Всю дорогу она дергалась после каждого моего поворота, сильно переживала как-бы мы не разбились, настойчиво просила меня пристегнуться. До сих пор не понимаю что за напасть рискованного адреналина на меня нашла. Припарковавшись я взглянул на неё. Она уснула. Боюсь что она перенервничала, а мне не стоило гнать на такой скорости, я ведь в тот момент даже не осознавал что это моя ученица и что я мог её убить или как минимум покалечить, я был бы в ответственности за это. Да простит меня Лиза за это... Я правда не хотел её напугать.
Я смотрю на неё. Её волосы всё ещё влажные, а дыхание ровное. Я облокачиваюсь на спинку её сиденья и просто наблюдаю за ней. Она такая маленькая, и откуда у неё так много сил на учёбу и литературный кружок который длиться до вечера? Даже в столовой я её не видел, она наверное очень голодная и уставшая. С её губ исходит тихий, сонный стон и я прищуриваю глаза. Она просыпается? Нет. Я хочу ещё поглядеть на неё. Замечаю что на её лобок упала прядка волос. Я могу её осторожно убрать, но и в то же время могу её разбудить. Я ломаюсь. Моя рука тянется к её голове и слегка касаюсь её лба пальцем. Она распахивает глаза и начинает быстро моргать. Я замираю. Неужели я случайно коснулся ее кожи или сделал что-то, что ее спровоцировало?
Какой я идиот.

Лиза

Я открываю глаза и пытаюсь прийти в себя. Голова болит, в машине темно, а я укрыта пледом и мне.. очень тепло. видимо переутомилась, мне стоило сегодня раньше уйти. Повернув голову я увидела перед собой Вадима Александровича, который внимательно меня разглядывал. Его взгляд меня очень томил и с ним я чувствовала себя не в страхе и опасении, это возможно потому-что он мой преподаватель и мне всё равно пришлось бы с ним коммуницировать разве что только в школе. А сейчас я сижу в его машине, под его пледом, я очень хочу спать и он убийственно завораживающе смотрит на меня.
- извините что я так... Я долго спала? – я не могла нормально поставить свою речь, я хочу спать...
Он словно очнулся и резко отдалился, отвернувшись к окну.
- минут десять. Мы приехали, – отвечает Вадим не оборачиваясь. – ты можешь идти.
Я смотрю на плед, он пахнет табаком, одеколоном и отдаёт нотки чего-то сладкого.
Раскрывшись я убрала его на заднее сиденье, тогда Вадим уже наблюдал за мной. Я беру сумку и собираюсь открыть дверь.
- погоди. – говорит Вадим.
Я останавливаюсь и поворачиваюсь к нему.
- что такое? Не открыто?
Он начинает расстёгивать пуговицы на пиджаке. Меня кидает в сильный триггер и панику. Мне стало страшно и я прижимаюсь спиной к двери. Воспоминания с той ночи как ТОТ начал раздеваться вспыхнули перед глазами. Дыхание сбивается, нет. Боже мой... И я зажмурила глаза, пытаясь забыть ту ночь и не видеть как Вадим раздевается. Тихо.
- тебе плохо? – спрашивает он прерывая напряжённую тишину. – Лиза? Посмотри на меня.
Я осторожно открываю глаза и вижу его в одной рубашке, пиджак снял...
- всё хорошо? – переспрашивает он.
Я выдыхаю с облегчением.
- да... Я в порядке.
- уверенна?
- да.
Он протягивает мне свой пиджак. Он в своём уме? Зачем?
- дождь закончился. надень на улице холодно. – сказал он. – и не отка...
В полном недомогании, я перебиваю его.
- нет.
Он нахмурился. А что не так..? Почему я должна одевать его вещи, даже если холодно. Мне до подъезда дойти пять шагов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тихий стукМесто, где живут истории. Откройте их для себя