Лиза.
Пошел дождь.
Под спиной холодная земля царапала лопатки, пока я смотрю поверх плеча не трезвого, незнакомого парня в темное небо над головой. Все кажется каким-то размытым. Я не могу разглядеть туч, но я чувствую, как капли падают мне на лицо. Маленькие. Не сильные. Они напоминают мне атмосферу темно-зелёного леса, во мне играет спокойная мелодия и я представляю что нахожусь под большим кедром читаю Анну Каренину, пока обжигающая боль раздирает меня изнутри.
Разве должно быть так больно? Я знаю, что в первый раз всегда больно, но никогда не думала, что боль будет так долго длиться.
Незнакомец стонет, и тут его тяжесть внезапно исчезает. Я веду рукой вдоль живота, по разорванному платью и прижимаю ладонь между ног. Влага. Слишком много, да даже слишком. Приблизив руку к лицу, я смотрю на покрытые кровью пальцы, в то время как мелодия все еще играет в глубине моей души. Он выдыхает, встаёт, одевает брюки и затягивает ремень, пока я лежу полуживая на грязной земле и ни о чём уже не думаю смотря наверх, в надежде разглядеть хоть одну тучку.- Ты очень милая куколка. Спасибо за такую прекрасную ночь. - говорит незнакомец в пьяном экстазе, словно предвкушает повторение этой "прекрасной ночи".
Его силуэт пропадает в далёкой темноте и паника, которой я еще никогда не испытывала, выводит меня из оцепенения. Я перекатываюсь на бок, лицом к земле. В венах бурлит энергия и я вскакиваю на ноги, а потом бегу что есть сил.
Между ног нестерпимо ноет. С каждым шагом я чувствую ужасающую боль. Меня дико трясет, но я не понимаю от чего, от холода, от боли или страха. Возможно от того что он сделал и сказал. А ведь я просто пошла в магазин. Рискнув оглянуться через плечо, я слабо хнычу, когда вижу, что совершенно другой незнакомец идёт прямо за мной и чувство страха шло к учащённому сердцебиению, что сейчас со мной, это сделает еще кто-то другой. Уже близко мой подъезд, моё единственное спасение. Я влетела в подъездую дверь, держась за ручку чтобы не упасть на колени, достаю ключи и с трудом захожу в подъезд. Моя входная дверь на первом этаже, ноги почти онемели, теперь я держусь за перила и с каждым дрожащим шагом приближаюсь к двери. Последняя несчастная ступенька и я нажимаю на маленькую кнопочку справа, в квартире раздаётся звонок длинной в две секунды. После ноги окончательно потеряли свою силу и моё тело падает на холодный подъездный кафель, постепенно отключая моё сознание.
Один щелчок и в глубокой темноте я слышу голос.
- Лиза! Девочка моя! - встревоженно вскрикнула мама увидев девушку лежащую под дверью без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихий стук
Novela Juvenilколичество глав: 10 каждую неделю выходит по 1-2 главе. добавлено: примечание, предупреждение, пролог, эпилог, заключение.