Адель:
Я стою под струями душа и мне очень плохо,мне противно от самой себя,живот и ноги безумно болят,боже за что он так со мной?!
Спустя 15 минут я вышла из душа и я вообще не хотела смотреть на себя в зеркало но надо было,поднимаю голову и вижу что на моем теле не менее 30 засосов,губы покраснели и болят от его укусов,голос от моих криков был осевшим до такой степени что мне было даже больно произнести хоть звук,глаза были красные,лицо опухшее от того что я плакала.
Я кое-как оделась и вышла из душа,я легла на кровать свернулась в комочек и начала плакать.
Миша:
-я зашел в комнату и сидел занимался своими делами,но из мыслей у меня не выходила эта девушка,как она кричала,как она умоляла что бы я ее не трогал,мне ее стало как будто бы жалко,но мне никогда не было таких жалко,какое то странное чувство.
Спустя 2 часа
Время было уже 22:07,я лег отдохнуть и все эти 2 часа я не мог выкинуть из головы крики девушки, которые я игнорировал.
Я пытался уснуть но у меня ничего не вышло,и я решил сходить посмотреть телевизор в зал,когда я вышел из комнаты то краем уха услышал плач Адель,которая не закрыла дверь,я сделал вид что мне все равно и просто прошел мимо.
Когда я спустился вниз я сказал Ире(домохозяйка)что бы дала ей обезбол.
Адель:
я лежу уже около 2х часов не меняя позу,и не переставая плачу,дверь у меня была чуть приоткрыта по этому я слышала что выходил этот Тиран из комнаты,он даже на меня внимание не обратил,спустя еще 10 минут ко мне постучалась какая то женщина
Ира:
-можно?
Адель:
-да конечно
Ира:
-Меня зовут Ира я тут домохозяйка,я тебе принесла таблетку и покушать
Адель:
-спасибо большое,но я не голодна
Ира:
-да как же ты не голодна ты весь день ничего не ела,съешь хоть салатик
Адель:
-спасибо но я правда не хочу,хотя кого я обманываю,очень хочу!
Ира:
-ну кто же тебе запрещает кушай,а перед едой выпей таблетку
Адель:
-а что за таблетка?
Ира:
-обезбол тебе легче станет
Адель:
-Спасибо
Ира:
-ну я пойду а ты кушай через 30 минут к тебе зайду
Адель:
-Как вот такая добрая,милая женщина может жить с таким Тираном?!
Я выпила таблетку,покушала и мне стало легче.После того как я покушала меня тянуло в сон,у меня так всегда когда покушаю вечером,неважно сколько времени,я хочу спать.И я легла спать.
Миша:
-ну что там Ира?
Ира:
-всё хорошо она поела,и таблетку выпила
Миша:
-прекрасно
Ира:
-Михаил могу ли я спросить?
Миша:
-да спрашивай
Ира:
-а почему вы не отпустите ее?!вы же сделали все что хотели
Миша:
-ну во первых я не все что хотел сделал,а во вторых,это не твое дело!
Ира:
-простите
Миша:
-ладно проехали
Ира:
-а во сколько мне завтра приходить?
Миша:
-можешь не приходить завтра и послезавтра,у тебя выходной
Ира:
-спасибо,я могу идти?
Миша:
-да можешь
Автор:
Ира ушла а Миша пошел спать...Продолжение следует...