'part 4'

583 28 6
                                    

От лица Саши после того как ушла Эвелина

Мне кажется или она немного обиделась на нас - произнесла Женя.

Та не, не переживайте. У неё правда голова болела с самого утра, поэтому всё нормально - сказала Саша со спокойствием хоть в душе понимала что потом поговорит с тобой и попросит прощения за это.

Слушай, а вот если серьёзно, то сколько ей? - решила спросить Соня из за интереса.

Семнадцать ей - сказала Саша и увидела удивленые лица двух девушек.

Нехера у неё бейби фейс - сказала ошарашеная Соня  - вот вот - подержала её Женя.

Хах, ну вот такая вот она - с улыбкой произнесла Саша. Ей было приятно слышать такие слова в адрес своей сестры, и также она знала что Эвелине тоже приятно слышать такие слова в свой адрес, ведь она щитала это милым и особенным.

******

Девушки сидели и общались на разные темы, они обсуждали все что только можно и нельзя. Когда они уже замёрзли сидеть, они решили пойти пройтись до ближайшей кофейни и купить чего нибудь горячего.

Нам два капучино и одно карамельное латте пожалуйста - произнесла Женя.

Держите, вот ваше карамельное латте и два капучино, - протягивая стаканчики сказал продавец.

Купив кофе девушки пошли обратно на лавочку, но уже не в парк а возле подъезда, которой находился недалеко от кофейни. Ихний путь освещала луна, которая светила достаточно ярко ведь было сегодня полнолуние. Была приятная и комфортная отмосфера которая нарушалась только проезжаемыми  машинами недалеко от них и шуршанием опавших листов с деревьев. Не май месяц все-же, уже почти все деревья скинули свои листья и стояли без них.

Прийдя в полной тишине к лавочки, девушки решили не нарушать эту атмосферу и все они сидели и думали о своём. Кто-то думал о завтрашнем дне, все-же начинается вторая четверть и нужно более серьёзно начать относиться к урокам. Кто-то о том что уже совсем скоро будет новый год, и то что этот год прошёл очень быстро по сравнению с предыдущими.

Уставшая девушка с хвостом и с карамельным латте, решила положить свою голову на коротко стриженую девушку. Благодаря этому запах карамели стал более чётко слышен коротко стриженой.

Дай номер своей  сестры Крючкова  || Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя