'part10'

391 35 8
                                    

- Девки ааааа, смотрите - кричала Женя, которая зашла в комнату.
- Шо тама? - подходила Окс - ебать, ну все Саш, потеряла ты сестру - похлопала по плечу Сашу.

- Всмысле? Вы о чем? - подходя к девушка и посмотрев в комнату, они увидели такую картину.

Лежит Соня на спине и рукой обнимает рядом лежащую Эвелину, сама Эвелина спала на боку, уткнувшись в шею девушки и закинутой ногой на торс Сони.

Са:Вот это нихуя себе - не веря своим глазам, девушка ошарашенно посмотрела на собеседниц.
Ж: Подожди, мне кажется или у Сони нашей засосы. - все девушки начали смотреть на шею девушки, и да, там действительно красовались ярко бордовые пятна.
Окс: Быстро они однако, я и не думала.
Са: Я думала будет на оборот. - сначала девушки не поняли, что Саша имеет в виду, а потом до них дошло. Дружно переглянувшись все начали улыбаться, а затем и смеяться.

Прервал их голос Жени.
Ж: Нам надо их сфоткать.
Окс: Точно - быстро достав телефон и зделав пару снимков, девушки опять начали шутить, про то что Соня была с низу. Знали бы они всю правду, думали бы иначе.

На этот раз их смех прервал уже не голос находящийся рядом, а охриплый и сонный голос из кровати.

Чо вы тут разшумелись то - недовольно пробормотала соная девушка, которая явно не хотела просыпаться так рано.
Ж: А чо это ты возмущаешся? -
Са: Во,во, и вообще уже полудня а мамы к 15 приезжают.
С: Какие 12 часов? Какие мамы? - спросоння девушка совершенно не соображала о чем идёт речь.

Окс: Видимо сильно тебе вчера досталось - сказала не очень громко девушка, но услышать можно было. От этого две рядом стоящие девушки, стали смеяться смотря на Соню.
С: Всмысле вы о чем? - девушка совершенно не понимала, из за чего они смеяться.

Но не успели девушки дать ответ, как услышали второй сонный голос.
Что тут происходит? - потянувшись и осматрев комнату, она остановила взгляд на Сони.
Окс: А вот и вторая проснулась, хотя думаю ей легче - окс так и продолжила, подшучивать над девушками, которые явно не понимали о чем идёт речь.

С: Та про что вы блять? - уже немного  агрессивно сказала девушка, и села на кровать.
Са: Эви, не так открыто хотя-бы- девушки не собирались останавливаться, они хотели что бы девушки сами догадались о чем речь.

Повернув голову на Соню, после слов сестры я устремились взгляд на шею девушки, и кожись до меня дошло о чем они шутили и что надумали, - черт-  громко сказав, на что обратили внимания все девушки. Закрыв лицо руками и тихо сказав - они про засосы, Сонь.

С: Чёрт- положив руку на шею, пытаясь как будто нарушать их. Девушка увидела взгляды других, которые так и хотите объяснения.

С: Нет, нечего не было о чем вы подумали.
Э: Она правду говорит - подтвердила слова Сони, Эвелина.

Ж: Та нууу, не может быть.
Окс: И как они появились? Сами пришли что ли.
Са: Сеструх говори правду.

Соня решила нечего больше не отвечать, и просто встав пошла в ванну которая находится в комнате.

Эвелина же в это время, так и осталась слушать кучу вопросов и подколов от девушек.

Э: У нас нечего не было, мы не ебались, не сосались, а те засосы это было действие - сказав быстро все это, девушка встала и пошла на кухню.

Ж: Ахуеть - все согласились с таким высказываниями и кивнув в зан согласия проводили взглядом девушку.

Са: Сегодня мама если что приезжает к 15. - крикнула Саша девушке которая уже кипетила чайник.

______________
Глава очень короткая, извиняюсь за это и за своё отсутствие. Времени совершено нету из за подготовки к экзаменам.
Если есть ошибки извините, глава также писалась на быструю руку.

Лучше выпускать вот такие короткие главы,но 1-2 раза в неделю, или писать длинные на 1100+ слов но выпускать 1 раз в пару недель?
Скажите как лучше и буду отталкиваться от ваших ответов.

Всех обняла🫂

Дай номер своей  сестры Крючкова  || Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя