Я не решился ехать на лифте до своего десятого этаже, как боялся, что лифт остановится по пути и из него уже нельзя будет выбраться. Поэтому с парнишкой шёл по лестнице. Не пропустил его вперёд себя, хотя тот и рвался в свою квартиру, чтобы оставить сестрёнку, сказал ему быть тихим с сестрой, сам же пошёл по лестнице первый по краю и осматривая всё очень осторожно. Смотря лишь одним глазком за уголок лестницы, придерживая пистолет на предохранители в руке. С каждым этажом я был всё ближе к своей квартире.
Нельзя было исключать, что некоторые из кровопийц, ходили где-то в квартирах и только ждали, когда увидят человечину.
Парень на седьмом этаже остановился и начал стучать к Николаю. Он явно дома, этот любитель посидеть за компом ночью после двух месячной вахты, приезжая всегда бухал за компом, знаю я этого старого домоседа, который, живёт в квартире и на работе. Вся жизнь. Мне казалось, что это скука. Вопрос стоял как разбудить его лишь.
Дойдя до своей квартиры, достал ключ. Вставив его в замок пару раз повернул в правую сторону. Открыто. Убрал пистолет за пояс.
Моя маленькая принцесса спала перед мной, лёжа на спинке. Я же знаю, что она всегда дома, она спит по несколько дней после тяжёлых событий, не может даже выйти из дома, как сильно устаёт. Увидев её забыл про весь ужас, который совсем недавно происходил перед мною. Забыв обо всём обнял её спящую.
Не стал её будить, как не знал, что говорить. Дорогая произошёл конец цвета, я убил человека и наверное большинство благ цивилизаций нам больше не доступны. Это говорить? Нет. Лучше промолчу, как сам не знаю, что говорить.
Странно мне было наплевать вчера, что я мыл полы и прошёлся в обуви по залу. Сняв обувь, прошёлся до балкона с которого было видно, что происходило на улице. Балкон был завешен светоотражающей пленкой, поэтому никто не видел нас на балконе.
Первое что увидел, это лежащие тела женщин на детской площадке, может и пару тел мужчин в куртках. На когда белоснежном снегу была кровь. Странно, некоторые одетые очень легко, затем увидел возможную причину этому, разбитую одну легковую машину, которая врезалась прямо в один из подъездов, хорошо что в соседний дом. Разбитые окна на первых этажах, но их было очень мало выбитых, хорошо что наши соседи поставили решётки на свои окна, если разобьют не страшно.
В дали видел чёрный и густой дым, это была с набережной. Многоэтажка одна горела полностью, от чего только? Несколько столбов дыма видел со стороны трамвайного депо, где утром, только садился в трамвай в нормальном мире. Затем увидел самолёты в небе, которые летели в сторону Шершней. Пожалуй не буду даже думать, что там происходит.
Услышал какой-то шум на детской площадке.
Над одним из тел стоял ребёнок, вроде бы девочка и сильна плакала, звала на помощь. Не сразу узнал эту девочку. Тело принадлежало женщине лет двадцати, которую я знал при жизни. При жизни она любила гулять с дочкой в зимние время в своей зелёной куртке.
- Помогите мамочке! Пожалуйста. Мама не встаёт. Мамочка встань.-говорила она слабым слезливым детским голосом. По голосу ей можно было дать лет так четыре.
Из подъезда соседнего дома выбежал парень, может быть мужчина и побежал прямо к девочке. Вампир? Появилась мысль при видя мужчины, собираясь уже отойти от окна, чтобы не видеть что он сотворит с ней.
Он подбежал к девочке и схватил её на руки. Обнял очень сильно к себе и побежал назад. Походу это её папа, появилась радость в сердце, но это желание пропало в миг, когда я увидел самую страшную картину, которую раньше видел только в фильмах ужасов.
Тела, которые были на детской площадке синхронно начали неуклюже подниматься на ноги. Мужчина повернулся и побежал в сторону подъезда в который въехал автомобиль. Эти твари встали и побежали за ним. Они не тряслись, не дёргались и у них не было конвульсий. Они молчали пока бежали, что пугало больше всего. Около двадцати встали и побежали за ним, несколько осталось смотреть за ними. Он смог лишь добежать лишь до подъезда и скрыться в нём, один за другим забегали в подъезд за мужчиной.
Пронзительный мужской крик пронзился мне в уши. Он крикнул, так страшно, что его крик дошёл до моего сердца. Тишина. Одна за другой тварью забегала в подъезд. Что с ними? Почему они такие тихие? Почему это всё происходит?
Увидел картину, как лишь одна вампирша в зеленой куртке шла за ручкой со своей дочерью? Не знаю. Были это существо её матерью уже.
Понаблюдав за ними ещё немного, увидел, как они медленно вернулись все на детскую площадку и легли на свои места, ожидая когда придёт следующая жертва. С них капала кровь, которая падала на снег. Это была не их кровь уж это точно было мне ясно. Они не убили, если так можно говорить про девочку в этой ситуации. Она продолжила кричать на всю улицу.
- Мамочка встань! Возьми меня на ручки.
Её мать снова легла в эту же позу, не обращая внимание на крики или чего-то такого от стоящего рядом ребёнка.
По-видимому они умнее чем кажется. От этой всей картины стало плохо.
- Саш. Что происходит?
- Ты всё видела?
Она ничего не сказала. Лишь молча кивнула, по её щекам прошлись маленькие слёзы, которые упали на пол. По-видимому от ужаса который нам пришлось пережить. Чуть склонившись в мою сторону, она упала в мои объятия. Я гладил её по голове и крепко прижимал к своей груди. Она же обняла меня, крепко, как могла. Нет не от ужаса происходящего снаружи, она была рада видеть меня целым.
- Придурок ты. Я не могла до тебя дозвониться, но я знала, что ты придёшь за мной, что всё с тобой хорошо.-сказала она тихим голосом, чуть ли не шепча мне это.
- Всё хорошо. Я тут. Лишь помни, что ты не одна. Мы обязательно переживём это. Они тебя не тронут…
Не успел я договорить, как её руки обхватили мою голову и она меня не поцеловала. Поцелуй не был долгим, но мне хватило его, чтобы вспомнить, что я не один в этом проклятом городе.
- Саш. Прости, что не сразу обняла. Ты знаешь мою привычку притворяться спящей. Я же знаю, что это ты, только можешь прийти.
- Знаю. Как видишь на улице начался пиз…в общем конец света. Скоро должен подойти Николай, может если у Олега нету смены сегодня, то вместе с ними кое что сделаем.
- Что же?
- Я планирую закрыть изнутри квартиры первые этажи всем чем только можно, так на случай. А там смотреть в других квартирах есть ли кто. Попутно брать всё из тех квартир, где нет хозяев. Мы закрыли уже подъезд, то есть я закрыл.
- Тогда хорошо. Иди мой герой, только побыстрее возвращайся, мне страшно без тебя. Только не подумай, что я боюсь быть одной, я про другое, что мне страшно когда тебя нет рядом, как я не знаю, что с тобой.
- А как же кот, он что не герой?
Усмехнулся я смотря на рыжего домовёнка спящего на подоконнике.
- Хех. И правда. Тогда я наберу воды во всё, что можно, не думай, что я такая глупая.
Улыбнулась она мне.
- Только Саш. В следующий раз бери меня с собой. Не важно куда.
Я пошёл в коридор и когда одевал обувь, ко мне обратилась Варя, со словами.- будь пожалуйста осторожнее, вернись самое главное до ночи!
Спустившись на восьмой этаж увидел Николая закурившего на лестничной площадке сигарету и рядом с ним соседа Олега. Николай как всегда не ходил к парикмахеру имел длинные волосы ниже плеч и уродливую бородку.
- Можешь ничего не рассказывать. Я всё видал со своего окошко. Я с вами пойду, разгромим всех чертей.-сказал Олег, подвыпившим голосом, пока Николай тушил сигарету об стену.
- Николай, собирай свои инструменты, свои я прихватил и спускаемся на первый этаж. Олег ты проспись пожалуйста. Пьянь мне не нужна.
Олег вернулся в свою квартиру неловкой походке, где того уже ждала мама. Из запаха его квартиры пахло блинами. На календаре стоял двадцать пятый год, а были люди которые после сорока лет жили с мамой и кроме того, как пить и жить на её пенсию ничего не умели. Отбросы. Обычные отбросы.
Спустившись в его квартиру, я увидел обычную картину тут, ну как минимум для его бомжатника. Разбросанные бутылки от газировки, пива и молока на полу. Упаковки от еды, как правило от лапши быстрого приготовления. Одежда лежавшая на полу. Робот пылесос, который пытался хоть, что-то с этим сделать. Бедный робот. И Кристина спящая на диване(девушка Николая и родственница Александра).
- Это ты выстрелил? Громко было разбудил меня, а это дрыхнет до сих пор. Вчера навидалась пива, до сих пор спит.
- Да. Парень тебе не рассказывал?
- Неа, не слушал малявку, думал снова будет клянчить деньги на хлеб и чай, уже собирался дать ему сотку, чтобы отвалил, пока не посмотрел в окно и увидел, как мёртвые бабы встают и гонятся за мужиком. А что делать будем?
- Какой ты не культурный свин.
- Хех. Вообще пох. Так что делаем Командир?
- Помнишь, как мы играли по дс в проджект? Так же будем действовать.
- Хех. Старые добрые времена, но только в реальности. Забавно.
Так мы и говорили в весёлом тоне, мы были и наверное останемся шутниками и оптимистами в любой ситуации, даже если за окном происходит конец света.
Одев рабочие перчатки и кроссовки мы спустились на первый этаж, к этому времени нам присоединился Иван, у которого была лишь одна задача стоять на стрёме, пока мы работаем. Там обговорили наш план. Сначала проверили есть ли открытые двери, но увы не так всё просто, как кажется.
Первая дверь была деревянной и стояла ещё наверное с восьмидесятых годов прошлого века. Хрупкая и слабая, но как же всё таки её открыть? Николай попробовал для начала подёргать её по сильнее в свою сторону. Не поддалась. Затем я вмешался. Взяв за ручку двери я начал давить её на себя, очень сильно и в последний момент дёрнуть из-за всех сил. Она сломалась, вот это был мой результат от тренировок.
Квартира принадлежала, а кому она принадлежала? Не знал никто в этом доме. В квартире было пусто, кроме пару пустых шкафов, где лежали очень старые вещи, ничего не было из них нужным для нас. Осмотрев её ещё, нашли стол раздвижной, доски и картон. Всё что было деревянное мы разобрали на доски. Хоть и окнах и стояли решётки, но мы решили заклеить сначала картоном, потом забить окна досками. Прошло меньше получаса, когда мы закончили с двумя окнами и перешли на другую квартиру.
Мы все остановились, как почувствовали, толчки, а затем услышали свист и взрывы. Почувствовали немного толчки.
- Работает авиация.
- Шершнях.
- А там что?
- Зараза распространяется, вот самый эффективный метод, для уничтожения тварей. Сказали, что сравняют с землёй.
Вторая дверь не вызвала нам трудностей, такая же старая и подавалась под силой. Там жила добрая бабушка, помню раздавала всем конфеты или выпечку по подъезду на все праздники. К сожалению в этот день у неё пенсия, поэтому её не стоила даже и ждать. В квартире были вещи, но кто будет использовать вещи старухи? Я не думаю, хоть кто. Единственное, что было полезное это батарейки, часы старинные, что-то из еды и сами деревянные вещи, что можно было пустить на доски. Забаррикадировал окна, мы пошли к боковым дверям нашего подъезда.
Третья дверь была «новой», правда из самого тонкого металла, которого только можно было найти в магазинах. Поэтому взяв ножик мы разрезали дверь и открыли замок изнутри. К слову такое я делал впервые, раньше видел только на уроках в фильмах о грабителях. Интересно стал ли я после этого грабителем? Думаю нет. Там жили молодые люди, чуть старше меня и по-видимому родственники Николая, ведь там была натуральная свалка похлеще, чем у него и еда была из его рациона. Там мы провозились, чуть дольше где-то почти час, как окон тут было три.
Последняя дверь. Была железной и её мы не собирались открывать, как чем ты сможешь открыть её не создав сильного шума? Мы собирались идти на второй этаж. Перед тем, как пойти услышали женский крик на улице, мы сделали вид что не слышали, или же не хотели замечать, как за всё время мы слышали крики, где-то там в далёко от нас, но слышали. Хотя иногда казалось, что это где-то на детской площадке.
- Ключ есть. Он лежит за трубой, дядя Шавердян, всегда клал его туда, если уходил из дома на работу. – сказал Иван, стоявший сзади нас.
Мы не спросили откуда это он знает, но всё таки, решили проверить. Ключ правда был. Николай и Иван в глазах стали гораздо холоднее. Я же сделал вид, что мне тоже грустно, я просто не знал кто это, но не портить же всё?
Открыв дверь, увидели лишь обычную холостятскую квартиру. В зале была фотография с хозяином дома и с какой-то девочкой. Племянница подумал я. Чисто и очень всё порядочно, всё лежала на своих местах. Ведь и постель была прибрана. Порадовала, то что, он правда был настоящим армянином, в шкафах было много вина, сладостей и чачи! Там мы разделились, пока Николай обыскивал кухню на поисках гор… Горячей еды, самой собой. Я открыл дверь в последнею комнату, там не было окон, было очень темно, поэтому приоткрыв дверь включил свет в комнате. Это была комната. Обычная комната девочки подростка. Где же она сама? Одежда по всюду девичья, кровать с какой-то принцессой и так далее. Не решился заходить, подготовил лишь свой домик для пробития черепа. Смотрю под кроваткой кто-то прячется.
- Вставай. Я вижу что ты прячешься.
Из под кровати вылезла девочка, лет может четырнадцати, с густыми чёрными волосами до почти самых колен, большие брови и имея достаточно чёрный цвет кожи. Вспомним фильм один, где двое армян ехали в трамвае. Странное дежавю появилось. Не смотря на это прекрасно заговорила на русском.
- Я Анаит, живут тут по выходным с отцом. Вы не видели моего папу, он два часа назад уходил?
- Нет. Не видели. Он обязательно придёт.
Сказал я это зная, что она наверное уже сирота, но всё таки решил спросить.
- Твоя мама где?
- Шершнях. Я должна была вчера уехать к ней.
Тогда я понял, что она действительно, стало сиротой. От этого стало темнеть в глазах. Как я ненавижу всю ебучую драму, когда кто-то остаётся один, доводит до слёз. Но она не моя забота.
- В общем. Видела, что на улице происходит?
- Да. Поэтому и закрылась в комнате, когда увидела, что происходит на детской площадке.
- Не сможешь подсказать когда это произошло?
- Утром.
- Хорошо, спасибо. Там в другой комнате Иван, он твой ровесник, посиди с ним, нам надо сделать баррикады в этой квартире от них. Хорошо? Ты не против же?
- Хорошо.
Она лишь ушла в другую комнату. Пустота внутри заполнилась отчаянием, если это случится с… Нет. Она стальная девушка. Не надо волноваться за неё.
Забаррикадировав последнею квартиру на первом этаже, мы закрыли окна так на случай шкафы, хотя наверное смысла мало в этом. Детей мы отправили в квартиру Ивана, там много детей, пусть сидят там и играют. Иван парень умный и послушный. Сказали не выходить не кому, то не кто выйдет, сказали лишь, что придём к ним чуть позже и скажем, что делать дальше. Так просто ещё порыскали, что было, наполнили, все ванны водой и бутылки водой.
Решили пойти на второй этаж, там как раз была полностью пустая квартира, где даже двери были без замков. Голые стены, не залиты бетоном пол и не обделанный балкон. Окна квартиры, как раз выходили на детскую площадку. Только строй материалы, двери на полу, доски, кирпичи и всякая строительная мелочь. Ремонт одним словом.
- Помню мы с Варюшей собирались копить на ремонт квартиры, теперь же это бесплатно! – пошутил я при Николае, тот лишь усмехнулся. Иногда и я могу шутить плохо, как он.
Подойдя к окну, увидели, что был вечер, около шести часов, темнело, но та девочка так же кричала, но только очень хрипло и слабо. Ведь она там с самого утра.
- Ты про неё говорил?
- Да. Они её используют, как приманку. Что думаешь про это Николай?
- Думаю стоит попробовать ей помочь, как ты предложил. Главное чтобы прошло всё удачно.
Мы вышли на балкон второго этажа из квартиры, где вёлся ремонт когда-то, открыли большое окно на балконе. Николай достал длинную альпинистскую верёвку и подготовил её саму.
- Девочка! Посмотри на нас. Сказали мы не так громко, постучав об балкон, чтобы привлечь её внимание.
Девочка посмотрела на нас, и пошла очень неуверенно в нашу сторону, давало себе знать холод на улице. Когда она начала доходить до балкона, они начали чуть подниматься. Первой вставшей из тварей была её мать, побежавшая за ней.
- Николай кидай верёвку!
Он сразу кинул ей верёвку. Девочка лишь посмотрела на нас не понимая, что мы хотим от неё, пока эти кровопийцы уже почти встали. Я лишь крикнул, что-то вроде хватайся очень крепко за неё. Не забуду, что произошло перед нашими глазами.
Когда мы поднимали девочку, то её мать-вампирша первая добежала и схватила за ножку девочки и потянула её к себе вниз. Если та могла кричать, то закричала бы так, что все услышали в нашем районе. Мы тянули из-за всех и так получилось, что мы тянули не только девочку, но и её мать, которая уже не стояла на поверхности. Оставалось совсем, чуть чтобы схватить девочку за ручку и потянуть к себе. Моя рука почти почти дотянулось до неё, когда я протянул к ней руку. Но один за другим из вампиров кидались на ноги вампирши и тянули нас всех вниз. Николай отпустил верёвку, затем и я, как мы не могли её больше держать. Силы сегодня были не на нашей стороне.
Вампирша упала на землю вместе с дочерью. За тем они начали кидаться на девочку, по-видимому животные считали, что поймали кого-то стоящего для себя, не понимая, что питаются собственной ловушкой. Я и Николай кидали всё что могли на их головы, чтобы те отошли. Они не реагировали на падающие предметы на их головы. Лишь один упал, когда я кинул на его голову кирпич. Напившись крови они начали отходить, кроме одной.
Мать стояла над телом своей дочери, которая восстанет из мёртвых, очень скоро. Она смотрела очень долго на неё, потом посмотрела на нас. Странно посмотрела, как будто у неё оставался ещё разум или остатки того, чего мы называем разумом. Я не мог понять, что она пыталась этим взглядом сказать. Я видел одновременно ненависть и грусть от содеянного в её взгляде. Мы хотели спасти девочку от того, что хуже смерти, её же мать и была виновной в этом. Николай ушёл в комнату, держа себя в силах, чтобы не закричать от ужаса от этой ситуации.
Она встала и пошла за ручку с мамой. Проливая на снег свою детскую кровь. Жутко. Они обе повернулись и посмотрели на меня. Издав какой-то животный зов, они начали расходиться в разные стороны. Они не пытались зайти к нам через окна. Хотя было слышно, как кто-то из них начал долбились в наш подъезд. Но в домах где был свет они начали вламываться через окна первых этажей, где не было решёток. Хорошо, что было два дома всего с тремя подъездами, где были такие окна.
Один из подъездов заполнялся криками людей. Затем на шум и свет начали выходить другие вампиры, которые приходили с других мест. Слушал мужские, женские и детские крики, мог же я одновременно и наблюдать, как с седьмых и восьмых этажей, кто-то выпадал из окон. Интересно, они выломали двери или те не закрывали двери? Почему они выкидывались? На этот вопрос я получил ответ из своей старой памяти. В том подъезде раздали квартиры психически больным, пожилым и инвалидам квартиры. Даже, если у них закрыты двери, самим им не выжать. Может кто и переживёт в том подъезде эту ночь, но он останется там один против этого мира, как за ним ни кто не прилёт. Видел, как один мужчина выпрыгнул в домашнем халате с окна второго этаже и смог добежать по снегу до своей машины. На моё удивление, он смог завести её и уехать. Вопрос правда, куда?
Стоявший рядом Николай достал сигарету и закурил, облокотившись об балкон.
- Мы что-то хоть сделали.
- Попытались. У нас есть с тобой дела?
- Нет. Иди, я сам проповедую их. И свет во всём доме тоже выключу, так на случай. Я имею ввиду попрошу выключить. Отдохни, захвати винишка и выпей с Варварой.
- Не откажусь.
Так я вернулся в нашу квартиру. Вино оставил, не стал пить, может перед сном с ней. Закрыл лучше двери, на все замки, так на случай. Свечи были расставлены по дому, как свет всё таки не хотелось лишний раз привлекать внимание. Хотя бы не так темно.
Принцесса приготовила ужин, это были мои любимые макароны с её котлеткой и оладья по её рецепту. Мы мило поели за столом, поговорили, так как будто ничего и не случилось. Посмотрели на её телефоне скаченные фильмы. Её любимый русский фильм про сурового, честного и просто одинокого детектива и молодую, очень молодую, ревнивую девушку. Затем ушли в спальню, где попивали лимонад-мохито и перед сном выпили чуть вина, чтобы лучше уснуть. Смотря на ноутбуке скаченный мой фильм в обнимку.
Это так всё странно. Только проснувшись утром, я шёл на учёбу, а концу дня я убил человека и увидел, как этот мир скатился на всех порах в ад.
Я конечно не врун, но не стал рассказывать ей всё за столом про свой день. Особенно, что случилось перед тем как я вернулся домой.
Где-то в полночь понаблюдав за ними вампирами, которые разошлись с нашего двора мы легли в постель. Горячей воды не было, поэтому никто не пошёл в душ. Когда я её обнимал, почувствовал хоть немного радости от жизни.
- Саш. Скажи, что мы будем делать.
- В смысле?
- Военные же не придут. Людей нормальных мало на улицах. Раньше их было так по минимуму, теперь же везде эти отбросы и твари.
- Не знаю. Главное, что мы есть друг у друга. И двери с окнами все запечатаны на первом этаже.
- Хорошо. Главное прожить немного в таких условиях и всё же вернётся в норму. Ведь так?
Я впал недолгий в ступор, как не знал, что ответить.
- Да не долго.
Ответил я, не зная, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные грёзы.
Kinh dịКрах цивилизации за которой пришёл в этот мир самое страшное идет Маркиза де Сада.